Дарья Акулова

+4
с 2019
1 подписчик
18 подписок

Здравствуйте, автор. Я работаю инфлюенс-менеджером, поэтому, можно сказать, коллеги.

Я работала на CPA модели и affiliate, вашу боль прекрасно знаю. И вот что я вынесла из своего опыта: таким моделям не нужны блогеры с лицами. Вы даже кейсы привели с обезличенными ТГ-каналами и авторами на Яндекс.Дзен. К таким и нужно идти еще сильнее. Такие каналы, паблики, группы просто ждут, когда им заплатят за лида или действие, потому что бренды не хотят с ними сотрудничать.
А у селеб, блогеров есть лицо. Да, чтобы получать за рекламу 1млн, ему надо наращивать аудиторию, но зато он получит по бартеру кофточку, а это ВАЖНО.
За CPA блогер может получить по шее от обманутой аудитории, недоверие и отписку.

Арбитраны, группки, каналы, паблики - вот это ваша ЦА. По своему опыту привлечения блогеров на CPA приведу цифры: 1 блогер из 50 может сказать "да", и 8 пабликов из 10 подключаются, узнав какие бренды у вас есть.

4