Флоппи тоже из-за жадности убрали, сволочи.
Насколько надо быть ограниченным чтобы сводить все к жадности/тупости/понтам? Обычно а дискуссиях об эпл все сводится к этим трём слонам
АТС и КТ удобно когда в одном кабинете и настройки гибче.
То что описываете в статье свой опыт - за это спасибо.
Могу поделиться своим опытом много лет работаю с UIS и коллтрекингом.
У меня сложилось ощущение что внутри компании огромная тяжела бюрократическая машина. Вы не делаете удобные сервисы и от юзабилити и организации кабинета тошнит. Годами внедряете какие то мелочные доработки. В общем я не знаю что там в CallGear но в отечественном решении чувствуется что ваш менеджмент идёт не туда, и не понятно чем вообще вы там занимаетесь.
портал идей полон дельных вещей но реализуется это все годами.
Короче, хочется пожелать удачи, но если у вас не будет более оперативной разработки и работы с UX, далеко вы не уедете
Скажем спасибо что с годами деградирующая батарея старается вытянуть автономность за счёт никому не нужных попугаев в бенче?