Джонни

+4
с 2019
0 подписчиков
30 подписок

Скажем спасибо что с годами деградирующая батарея старается вытянуть автономность за счёт никому не нужных попугаев в бенче?

Флоппи тоже из-за жадности убрали, сволочи.

Насколько надо быть ограниченным чтобы сводить все к жадности/тупости/понтам? Обычно а дискуссиях об эпл все сводится к этим трём слонам

2

То что описываете в статье свой опыт - за это спасибо. 

Могу поделиться своим опытом много лет работаю с UIS и коллтрекингом. 
У меня сложилось ощущение что внутри компании огромная тяжела бюрократическая машина.  Вы не делаете удобные сервисы и от юзабилити и организации кабинета тошнит. Годами внедряете какие то мелочные доработки. В общем я не знаю что там в CallGear но в отечественном решении чувствуется что ваш менеджмент идёт не туда, и не понятно чем вообще вы там занимаетесь. 
портал идей полон дельных вещей но реализуется это все годами. 

Короче, хочется пожелать удачи, но если у вас не будет более оперативной разработки и работы с UX, далеко вы не уедете

3