Где вести управленческий учет?

Варианты: • Эксель/гугл • Отраслевое/ товароучетное ПО (1С, МойСклад) • Специализир-е ПО (Финансист, Финтабло, План-факт и др.)   Наш подход: Первый шаг - зафиксировать как должна выглядеть ваша будущая управленческая отчетность:  - справочники доходов и расходов, детализация по направлениям/бизнес-единицам, набор KPI (фин и нефин), какие показатели будут формироваться еженедельно, а какие раз в месяц и откуда вы будете брать эти данные - все это учетная политика  - собрать факт по этой учетной политике за последние месяцы (минимум 3, до 12 в зависимости от сезонности и темпов роста вашего бизнеса) - получить статистику и решить на практике все возникшие вопросы. Далее на втором этапе - выбрать решение для формирования УУ в будущем уже учитывая все нюансы проделанной работы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы: - Эксель/гугл - можно реализовать любые решения именно под вас, но есть «человеческий фактор» при дальнейшей работы - отраслевое ПО - часть информации уже там (удобно), но возможности, как правильно, ограничено и не все получается реализовать как хочется - специализированное ПО - также есть ограничения по функционалу + стоят 10-30 тыс./мес, зато готовый функционал и отличная визуализация. Где вы ведете управленку и почему? Поделитесь в комментариях 👇

Где вести управленческий учет?
Начать дискуссию