Хотел подтвердить данные своего профиля предъявив свой паспорт, На что получил отказ, обусловленный тем что проверка уже пройдена в другом профиле. Погуглив проблему понял что с такой проблемой люди сталкиваются нередко. В чате поддержки получил ответ что проверку я могу пройти только один раз и мне нужно связать тот профиль с профилем который я хо…
Я выяснил самостоятельно уже в чем проблема и почему так происходит что я не могу подтвердиться. У моей жены подтвержденный профиль, в котором указан тот же адрес что и у меня, что вполне логично. Поэтому система считает что это мой второй профиль и не дает подтвердить мой настоящий. Но ни поддержка по электронке, ни поддержка в чате не хочет слышать об этом. Твердят одно и то же, что подтвердить можно только один раз и они могут помочь мне восстановить мой профиль с почтой жены. Только мне надо сначала доказать, отвечая на вопросы, что он мой. Какие-то тупые ответы. Я им говорю что это не мой профиль, а они говорят докажи что твой. Боты везде что-ли? Как поговорить с адекватным человеком?