Станислав, мвидео продвигается не только по Москве. Знаем, что в некоторых регионах у нас есть потенциал, так как регулярно мониторим позиции в разрезе всех основных регионов. Поэтому в стратегии на 2020 одной из важных задач является работа над региональной видимостью.
1. По нескольким городам миллионникам
2. Типы проблем брали в том числе и из выгрузки индекса Я.Вебмастера.
Проблем по техничке на большом сайте может быть много, да. Но повторюсь, что их можно побить по типам. Если тех ошибка есть на странице-листинге, то с большей долей вероятности ошибка массовая и есть на всех остальных листингах/категориях. Следовательно, устранив ошибку на одном шаблоне страниц, проблема закрывается на сотнях и тысячах страниц данного типа.
Некоторые подробности я не могу раскрывать, отвечу на часть вопросов
1. Разница в продвижении регионов зависит от того, насколько разная выдача в каждом из них, какие конкуренты. Сначала имеет смысл проделать шаблонную оптимизацию под продвигаемые регионы, затем рассматривать частные случае если не сработало.
2. Технические ошибки на ИМ являются как правило шаблонными (проблема с конкретным типом страниц, категорией). Сайт один раз спарсили в несколько итераций, ничего особо это не дало кроме находок дублей по мета-тегам.
Александр, боюсь то о чем вы говорите не связано с seo оптимизацией карточек. Крупный интернет-магазин в первую очередь это миллионы SKU, править вручную название каждого товара не эффективно из-за огромных трудозатрат. Но я передам ваши пожелания команде мвидео, если это действительно так критично с точки зрения пользователя.
Антон, данный тезис относится в сокращению отслеживаемой семантики в платформе. Вероятно, что удаление выборки с плохими показателями меняет средние значение в положительную сторону у генеральной выборки.
Если говорить про сокращение части ассортимента, из-за чего была и удалена семантика, то это частая история на интернет магазинах: появляются новые модели, удаляются старые. Резких урезаний ассортимента не было, поэтому это так же не сказалось отрицательно на позициях проекта.
Сергей, изменение Robots является примером правки, которая доступна через админку Мвидео для команды SEO. Да, SEO обогатилось аналитикой за последние годы, но это не отменяет базовых технических правок )
Да, удачные реализации SPA есть и среди клиентов seowork. В случае с мвидео проблема состоит в том, что была выбрана не самая удачная реализация, при которой требуется поддерживать два приложения одновременно (для робота и пользователя). Технология, при которой доступна одна версия страниц, на примерах является более гибкой и удается обойтись без негативных последствий на трафике.
Хорошо что в вашей компании есть такие возможности, но у многих их нет. Даже если аналитики и есть в команде, то они как правило загружены не seo-задачами.
Поэтому возможности API мы планируем расширять. В том числе планируем тянуть данные из модуля Тех монитор и трафик.
В тех мониторе что-то собираем с помощью своих краулеров, например такие показатели как ответ сервера, вес страницы, дубли страниц и тд, что-то берем из Я.Вебмастер и сейчас работаем над тем чтобы и из Google Search Console данные забирать.
Все это будет доступно в API и в BQ для наших пользователей. Плюс в том, что данные на выходе получаешь из одной системы и не приходится подключаться к API каждой системы в отдельности.