Как яндекс потерял мою посылку и кормят завтраками

Всем привет, столкнулся с не очень приятной ситуацией.
Отправил посылку через сервис Яндекс Доставка, ориентировочно заказ должен был прибыть к получателю 13.06. Отправка была 10.06. Сегодня 20 июня, а заказ все еще пути и каждый раз дата переносится.
Отправка осуществлялась через Авито. И вот недавно мне пишет покупатель, чтобы узнать что с его посылкой. Посмотрел через Яндекс GO и увидел, что с момента отправки статус никак не поменялся. Сразу же обратился в поддержку Яндекс. Конечно, получил шаблонный ответ, который не помог мне решить вопрос.

Как яндекс потерял мою посылку и кормят завтраками
Как яндекс потерял мою посылку и кормят завтраками
Как яндекс потерял мою посылку и кормят завтраками

Также обратился в поддержку Авито, где тоже получил шаблонный ответ. Сказали ждать до 22.07.24. Ясное дело, что посылку потеряли. Ждать месяц никто не собирается.
Требую компенсировать полностью стоимость заказа, ибо ждать 22 июля возможности нету.

9 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Ну и что же изменилось?)

Ответить

Да ладно, сожалеют они, вам плевать

Ответить