Всем привет, столкнулся с не очень приятной ситуацией.
Отправил посылку через сервис Яндекс Доставка, ориентировочно заказ должен был прибыть к получателю 13.06. Отправка была 10.06. Сегодня 20 июня, а заказ все еще пути и каждый раз дата переносится.
Отправка осуществлялась через Авито. И вот недавно мне пишет покупатель, чтобы узнать что с его посылкой. Посмотрел через Яндекс GO и увидел, что с момента отправки статус никак не поменялся. Сразу же обратился в поддержку Яндекс. Конечно, получил шаблонный ответ, который не помог мне решить вопрос.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Ну и что же изменилось?)
Да ладно, сожалеют они, вам плевать