Как яндекс потерял мою посылку и кормят завтраками

Всем привет, столкнулся с не очень приятной ситуацией.
Отправил посылку через сервис Яндекс Доставка, ориентировочно заказ должен был прибыть к получателю 13.06. Отправка была 10.06. Сегодня 20 июня, а заказ все еще пути и каждый раз дата переносится.
Отправка осуществлялась через Авито. И вот недавно мне пишет покупатель, чтобы узнать…

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Ну и что же изменилось?)

Ответить

Да ладно, сожалеют они, вам плевать

Ответить