То что коллеги по предоставленным контактным данным не дают внятного ответа не говоря у уже о решении проблем с февраля месяца Вас не смущает?
Наверное я написал сюда не без причины. Скорее от бездействия по выше предоставленной контактной информации)
А что вы можете?
Спасибо за настроение! Уникальная информация, а главное полезная.
Добрый день. Такое впечатление что ММ вместе с подключением площадки выдает штатный пакет проблем. Каждая ситуация действительно является из ряда вон выходящей, на которую поддержка никогда не может дать ответ. А создавать обращение не имеет смысла, там либо ответят так же либо закроют за «неактуальностью» по решению ММ. По мимо тех проблем который автор описал выше имеется еще одна и тоже не менее серьезная. На протяжении нескольких месяцев отгружаем FBO на склад Пушкино, после того как человек оформляет заказ определенных товаров склад после «товар находится на комплектации» берет его и отменяет. И так может быть как с одним конкретным товаром в заказе так и в сборном заказе. Ответ по данному вопросу ждем уже достаточно долгий срок. То что товар залеживается на складах и есть на остатках, но нет на витрине это головная боль номер один. Я не удивлюсь если по данному товару будет выставлено хранение, так как товар уже больше месяца лежит на складе, отображается на остатках, но его нет в наличии. На что поддержка скидывает скрин и говорит что все отображается корректно. Да корректно но только человеку отвечавшему на это обращение видимо было лень проверить и товар отображается с витрины FBS а не FBO.
Добро пожаловать!