Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

нахожусь за границей. Йота без каких либо оповещений заблокировала симкарту, на которую привязаны ВСЕ банковские карты, то есть доступа к деньгам нет. При обращении в офис в России, было обещано что проблема будет решена в ближайшее время, ничего не решилось спустя 3 дня, 5 дней. Объясняют тем, что якобы была подозрительная активность трафика и отрицательный баланс на симкарте. Деньги на симкарту положили, прошло 5 дней и результата 0. Сколько ещё раз нужно обратиться в офис Yota чтобы проблема решилась? Сколько можно кормить обещаниями своих клиентов? Или же стоит обратиться в суд по данному вопросу?

номер 1 обращения : 1090888685

2 комментария

Привет, Никита! Ответили вам под другим вашим постом, на всякий случай продублируем ответ также здесь.
Понимаем как в наше время важно, чтобы номер был всегда доступен. Конечно, во всем нужно будет разобраться, как можно скорее.
Уточним информацию по ситуации и постараемся вернуться с решением в ближайшее время 🙏

Ответить

Никита, привет! Ответили под другим постом, но на всякий случай продублируем информацию и здесь. Блокировка по номеру снята, сейчас всё должно работать. После пополнения баланса она снимается автоматически — уже выясняем, почему этого не произошло. Примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Извините за причинённые неудобства 🥺

Ответить