Авито заблокировали аккаунт, сотрудники отвечают не пойми как. В конце 23-го и в начале 24-го года привязал в личному профилю другой свой аккаунт, чтобы продать на нем товары. Всё было хорошо. Один раз блокировали аккаунт из-за того, что были замечены признаки взлома-получилось вернуть аккаунт. Но один раз мне написал покупатель, чтобы купить товар, он отправил средства и перестал выходить в онлайн на некоторое время, я ждал его и меня потянуло в сон. Ответа не было 30 минут, он отправил жалобу на мой аккаунт, мол я мошенник (он сам написал это), зашёл в аккаунт по смс коду, решил проблему с покупателем и совершил его заказ, он остался доволен и написал хороший отзыв. На следующий день захожу в аккаунт, меня перебросили на мой основной личный аккаунт, так как профили были связаны. При попытке войти в аккаунт, с которого продал товар, то пишет, что профиль заблокирован-все, никаких кнопок и так далее. Пишу в поддержку, написали, что это техническая ошибка, после которой нужно ожидать устранения от разработчиков, жду-жду и никаких результатов. Опять пишу в поддержку, но на почту, пишут, что аккаунт заблокирован и это не техническая ошибка и вообще вернуть аккаунт нельзя, из-за того, что я проходил проверку на другом аккаунте и не удалось пройти. НО загвоздка в том, что никаких проверок я не проходил, у меня даже других аккаунтов нету, кроме личного аккаунт и связанных с ним. Сотрудник или бот, пишет, что ничем не может помочь, так как я якобы прошёл проверку. Я никаких проверок не проходил! Ситуация произошла в середине февраля, никакого прогресса(. Сотрудник твердит, что была проверка, которую я не прошёл неудачно, Но я ведь проверку не проходил. Может это взлом аккаунта и прошли проверку вместо меня, так как я не проходил подобного, буквально за несколько дней до этого блокировали аккаунт за признаки взлома (писал в тексте выше). Сотрудник шаблонно отвечает на мои вопросы. 79933946428.
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Проверим блокировку вашего профиля и вернёмся к вам с ответом.
Хорошо, спасибо большое!
От меня нужны ещё какие-то дополнительные уточнения?
Здравствуйте еще раз! Пожалуйста, пусть, мой профиль пройдёт ручную модерацию и будут проверены все мои чаты🙏