Авито заблокировали аккаунт, сотрудники отвечают не пойми как. В конце 23-го и в начале 24-го года привязал в личному профилю другой свой аккаунт, чтобы продать на нем товары. Всё было хорошо. Один раз блокировали аккаунт из-за того, что были замечены признаки взлома-получилось вернуть аккаунт. Но один раз мне написал покупатель, чтобы купить товар…
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.