Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Предыстория событий: 14 мая 2024 года подал претензию в офисе ООО Яндекс на Новинском бульваре г. Москва. До на стоящего времени , ответа от компании так и не получил. 3 августа был приглашен в офис Яндекса на конференцию. Во время ее , познакомился с сотрудницей ЯМ , которая сказала что поможет в решении данного вопроса, так же предоставила контак…

Здравствуйте, Антон!

Ситуацию уже проверяем. Вернемся с ответом как можно быстрее

Ответить

Проверили все неоднократно. На вашу изначальную претензию от 22 марта мы подробно ответили. Повторно отправим детали на почту. Все последующие обращения были на одну и ту же тему, поэтому ответы дублировали.

На основании пункта 4.2.8 Маркет может проводить эксперименты для повышения качества сервиса. Наша позиция и решение остаются прежними

Ответить