Здравствуйте. В условиях обслуживания предусмотрено согласие на обработку биометрических данных. Для того чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают его, мы дополнительно запрашиваем согласие. Дать свое согласие можно несколькими способами, в том числе через через банкомат. Вы подписываете согласие с помощью простой электронной подписи. Это аналог собственноручной подписи. Поэтому нам не нужно письменное согласие от руки. Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. Если клиент не хочет, чтобы мы обрабатывали и передавали биометрию, то он может отказаться от этого. А если передумал и хочет отозвать свое согласие, это можно сделать через поддержку. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных. Хотим детально разобраться в ситуации, для этого пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, а также ссылку на эту статью.
Обращаю ваше внимание что вы на вопросы ВНОВЬ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ.
Вы пишите: "В условиях обслуживания предусмотрено согласие на обработку биометрических данных." Первое: НЕТ ТАМ ТАКОГО. Второе: ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИОМЕТРИИ МНОЙ НЕ БЫЛА ПРОЙДЕНА. НИКАКИХ ЦИФРОВЫХ СЛЕПКОВ С МЕНЯ НЕ СНИМАЛИ.
Вы пишите: "Для того чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают его, мы дополнительно запрашиваем согласие." Первое: Неужели вы думаете что кто то поверит что вы проводите ПОВТОРНО процедуру которая уже якобы вами Для того чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают его, мы дополнительно запрашиваем согласие выполнена? Второе: Весь интернет забит недовольными клиентами БАНКА ТИНЬКОФФ в части того что ОНИ И НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ О ТОМ ЧТО ЧТО-ТО ПОДПИСЫВАЮТ. А вы пишите что осознанно...
Касаемо моего ФИО и того что вы якобы хотите детально разобраться. НИЧЕГО ВЫ НЕ ХОТИТЕ. В ВАШЕЙ "ПОДДЕРЖКЕ" КУЧА ИНФОРМАЦИИ О МОЕЙ СИТААЦИИ.
В ОТВЕТ ОТ ВАС ОДНИ ОТПИСКИ. И ВАШЕ ТЕКУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ.
Здравствуйте. В условиях обслуживания предусмотрено согласие на обработку биометрических данных. Для того чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают его, мы дополнительно запрашиваем согласие. Дать свое согласие можно несколькими способами, в том числе через через банкомат. Вы подписываете согласие с помощью простой электронной подписи. Это аналог собственноручной подписи. Поэтому нам не нужно письменное согласие от руки.
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. Если клиент не хочет, чтобы мы обрабатывали и передавали биометрию, то он может отказаться от этого. А если передумал и хочет отозвать свое согласие, это можно сделать через поддержку. После отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных. Хотим детально разобраться в ситуации, для этого пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, а также ссылку на эту статью.
Комментарий недоступен
Обращаю ваше внимание что вы на вопросы ВНОВЬ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ.
Вы пишите: "В условиях обслуживания предусмотрено согласие на обработку биометрических данных."
Первое: НЕТ ТАМ ТАКОГО. Второе: ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БИОМЕТРИИ МНОЙ НЕ БЫЛА ПРОЙДЕНА. НИКАКИХ ЦИФРОВЫХ СЛЕПКОВ С МЕНЯ НЕ СНИМАЛИ.
Вы пишите: "Для того чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают его, мы дополнительно запрашиваем согласие."
Первое: Неужели вы думаете что кто то поверит что вы проводите ПОВТОРНО процедуру которая уже якобы вами Для того чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают его, мы дополнительно запрашиваем согласие выполнена? Второе: Весь интернет забит недовольными клиентами БАНКА ТИНЬКОФФ в части того что ОНИ И НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ О ТОМ ЧТО ЧТО-ТО ПОДПИСЫВАЮТ. А вы пишите что осознанно...
Касаемо моего ФИО и того что вы якобы хотите детально разобраться. НИЧЕГО ВЫ НЕ ХОТИТЕ. В ВАШЕЙ "ПОДДЕРЖКЕ" КУЧА ИНФОРМАЦИИ О МОЕЙ СИТААЦИИ.
В ОТВЕТ ОТ ВАС ОДНИ ОТПИСКИ. И ВАШЕ ТЕКУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ.