Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

CDEK — это ведущая транспортная компания, специализирующаяся на логистике. Одним из ключевых преимуществ продукта является способность осуществлять быструю доставку посылок, грузов и документов по всей территории России и мира.

Перед нами стояла очередная задача — повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании. Со CDEK мы сотрудничаем уже несколько лет, и за это время все основные рекламные инструменты были либо внедрены, либо протестированы — необходимо было предложить нестандартный подход.

В этом материале рассказываю о том, как мы сделали самое крупное размещение за всю историю Яндекс.Карт, нарастив ключевые показатели на 121%.

Отметились на карте: все точки внимания для клиентов

Пользователи, которым нужно отправить посылку или документы, активно ищут ближайшие пункты доставки с помощью картографических сервисов — это значительно экономит их время, особенно в крупных мегаполисах. Поэтому для выполнения задачи мы решили воспользоваться возможностями Брендированного приоритетного размещения в Яндекс.Картах.

Этот формат обеспечил нам сразу несколько преимуществ:

  • Повышение узнаваемости бренда — метки с логотипом на карте не только помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи, но и усилили ассоциацию между брендом и локацией, что особенно важно для сети ПВЗ;

Пример брендированной метки:

 
 
  • Поднятие в результатах поиска — по статистике Яндекса, первые десять позиций в списке получают 86% кликов;

Пример расположения в поиске:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
  • Детализированная карточка с услугами — за счет расширенной информации о компании пользователи могли получить полное представление о преимуществах CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой;

Пример заполненной карточки:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
  • Присутствие на страницах конкурентов — мы также обеспечили показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом», что помогло перетянуть внимание клиентов конкурентов.

Пример расположения в блоке «Похожие места рядом»:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

Как «выжать» максимум из размещения?

На практике добиться максимальной отдачи от размещения оказалось довольно просто. Одним из основных преимуществ работы с Яндекс.Картами является легкость настройки.

Для того, чтобы привлечь внимание пользователя, важно заполнить все возможные рекламные элементы: брендированная метка, логотип в заголовке профиля, акции, кнопка с призывом к действию и витрина услуг. Эти детали не только информируют, но и создают доверие, склоняя пользователя к выбору именно вашей компании.

Разница между брендированным и обычным размещением сразу бросается в глаза.

Пример брендированной карточки CDEK и обычного размещения конкурентов:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

Пример отображения филиалов компании по брендовому запросу на Яндекс.Картах:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

Пример отображения филиалов логистических компаний по поиску услуги:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

Данный скриншот еще раз подчеркивает важность брендированного размещения, позволяющего выделиться или не затеряться среди конкурентов, что немаловажно при небрендовых запросах.

Какие результаты удалось получить?

Основные показатели по посещаемости на Яндекс.Картах — это Прямые переходы и Дискавери-переходы в Картах.

Прямые переходы отражают аудиторию, уже знакомую с компанией, которая намеренно ищет ее на карте. За счёт брендированного размещения нам удалось увеличить долю этих пользователей на 42% — 37 000 000 пользователей за год. Такой рост обусловлен и тем, что нам удалось вернуть часть трафика, который ранее уходил конкурентам.

Но больше в данном случае нас интересуют Дискавери-переходы в Картах — пользователи, которые нашли карточку компании через поиск услуги или перешли с профиля конкурента. За год их число выросло на 121% — 12 000 000 пользователей. Этого удалось достичь за счет брендированной метки и проработанной карточки товара, которая мотивировала аудиторию выбирать CDEK.

Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, мы сделали ставку на Брендированное приоритетное размещение в Яндекс.Картах — и не прогадали. Брендированные метки помогли пунктам выдачи CDEK выделиться и привлечь внимание новых клиентов. Мы постоянно тестируем новые возможности на разных площадках и всё, что можно задействовать для максимальной эффективности, применяем в полной мере.

Статистика по посещаемости:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

Рост показателей посещаемости, безусловно, является положительным аспектом, однако наиболее важной метрикой остаются целевые действия пользователей на карточках. В этом контексте также наблюдается значительный прирост за последний год:

  • +5748% переходов на сайт;
  • +7475% просмотр акций;
  • суммарно 7 000 000 построений маршрута.

Статистика по действиям в профиле компании:

Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK

Подведем итог: с помощью геомедийной рекламы на Яндекс.Картах мы помогли CDEK значительно увеличить видимость в поисковой выдаче и привлечь новых клиентов. За счет Брендированного приоритетного размещения мы повысили количество Прямых и Дискавери-переходов на 42% и 121% соответственно, а также подняли узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK.

Благодаря грамотному подходу к оформлению карточек и использованию дополнительных рекламных элементов (например, брендированные метки) нам удалось создать заметное присутствие на карте и привлечь внимание клиентов конкурентов. Это обеспечило прирост целевых действий — от построения маршрутов до просмотров акций, что в итоге дало более 7 миллионов взаимодействий с профилем CDEK (построений маршрута).

С нами CDEK стал крупнейшим рекламодателем по брендированному размещению за всю историю Яндекс.Карт!

Если вы тоже хотите сделать свой бренд более заметным и привлечь новых клиентов, обращайтесь к нам за настройкой геомедийной рекламы! Мы обсудим ваши бизнес-задачи, сформируем рекомендации, спрогнозируем результат и посчитаем, какой бюджет нужен.

11
Начать дискуссию