Андрей Сахабаев

+13
с 2019
2 подписчика
38 подписок

Мы не рассуждаем - мы так работаем. А по поводу того, что со стороны рекламодателя будут говорить, что «лиды холодные», можем сказать только 2 вещи. Первая - это не так. Вторая - даже если бы это было так, мы бы не испугались. Объясним.
1. Почему это не так.
Рекламодатель и агентство - в одной лодке. Его успех - наш успех. Наш успех - его успех. Ни у кого из нас нет цели надурить друг друга. Рекламодателю нужны качественные лиды. Мы ему их приводим. Фиксированное количество по фиксированной цене. Удобно? Удобно. Если он обманывает нас, что лиды некачественные, мы разрываем договор и он остается ни с чем. Умно? Нет. Тогда зачем ему это? Рекламодатель - не дурак. Свою лодку топить не станет.
2. Почему, даже если бы это было так, мы бы не испугались.
Допустим, рекламодатель, действительно, «недоволен качеством лидов» и менеджеры говорят, что «лиды холодные». Прежде чем записывать их в заговорщики, мы бы устроили совместный колл, прослушали звонки, которые они считают нецелевыми, вместе разобрались, так ли это на самом деле, может быть, там недоработка менеджеров, а может, нам нужно подкрутить кампании. В любом случае, мы бы вместе определили точки роста и достигли нужный нам результат (он у нас общий - напомним)

2

Все просто - вы заранее договариваетесь с заказчиком о скоринге лидов. Например, не платить за некорректные номера, за неподтвержденные заявки и тд.

1

Нет, прикол не в этом. Он в том, что, при работе по CPA-модели, в договоре прописываются: 1) фиксированная цена, которую вы платите за каждого приведенного лида; 2) фиксированное количество лидов, которое агентство берется приводить вам каждый месяц. Мы-то вам приведем и 100, и 200, и 500 лидов по фиксированной цене, если прогноз покажет, что это реально. Просто на берегу договоримся, какая это будет цена: если вы хотите в месяц 100 лидов, цена лида будет такая, если 200 - такая, а если 500 - вот такая. Можете позволить себе 500 лидов - отлично. Не можете - выбирайте: 1) подписать договор на 100/200 лидов, если сходится экономика; 2) повысить маржинальность, чтобы быть способным купить охват в 500 лидов; 3) отказаться от идеи работать с агентством по CPA-модели

2

Да, это частая проблема, когда клиент хочет получить результат без брифинга, думая, что и так все понятно

6