Озон-бизнес выдал заказ не тому получателю и отказывается возвращать деньги за непоставленный товар

Не доставлена часть Заказ № 0154846925-0001 от 29 февраля:
1.Озон раздробил один заказ на 3 доставки как итог;
2.Первая доставка осуществлена 8 марта 2024 согласно письму на электронную почту от 8 марта 2024 10:19 - 8 марта по факту. 9 марта пришли 3 сопроводительных письма в 1:42;
3.Вторая доставка НЕ ОСУЩЕСТВЛЕНА 10 марта 2024 согласно письму на электронную почту от 10 марта 2024 12:43. В теле письма написано:"Здравствуйте, Александр! Курьер Ozon привезёт покупки сегодня с 11:00 до 23:00. Он ПОЗВОНИТ ЗАРАНЕЕ, чтобы подтвердить доставку. Сопроводительные документы по заказу УЖЕ отправляли вам на почту.":
а. Обращаю внимание согласно детализации вызовов на мой номер никаких пропущенных или принятых звонков от курьера ОЗОН не зафиксировано.
б. Письмо отправлено в 12.43 и говорит что доставка осуществляется с 11.00 что невозможно, т.к. меня не предупреждали 1 час 43 минуты.
в. В теле письма написано что сопроводительные документы уже отправляли, что ввело меня в заблуждение по поводу осуществляемой доставки 10 марта, т.к. я решил что это чисто технический момент и доставка осуществится 11.03.2024 года. К слову сопроводительные документы на Чай черный в пирамидках Tess Сaramel Charm и Мармит с подогревом 2,5 л. Kelli пришли 11 марта 2024 года в 1.44
4.Третья доставка осуществлена 11 марта 2024 года согласно письму на электронную почту от 11 марта 2024 13:36 - 11 марта 2024 около 21.30 по московскому времени. Ввиду наличия годовалого ребенка по месту доставки и необходимости его раннего сна проверка заказа осуществлена 12 марта 2024 утром. Сопроводительные документы пришли 12 марта 2024 в 3.52.
В ходе проверки всего заказа № 0154846925-0001 от 29 февраля выявлена недостача позиции а именно: Чай черный в пирамидках Tess Сaramel Charm и Мармит с подогревом 2,5 л. Kelli на общую сумму 2980 рублей о чем сообщено службе поддержки из личного кабинета. Ответ службы поддержки был следующий: "Эта часть заказа 0154846925-0001 была выдана получателю 10 марта в 15:39 курьером по адресу: Россия, Белгородский район, Беломестненское сельское поселение, посёлок Северный-Первый, . Здравствуйте, Александр. Если вы не получили заказ, при этом его статус "Получено" - необходимо в течение 1 рабочего дня с момента даты доставки сообщить нам об этом. Вижу, что заказ был доставлен 11.03., и мы направляли вам об этом уведомление в приложении и на эл. почту. В течение 1 рабочего дня от вас не было зафиксировано обращений, поэтому мы вынуждены отказать вам в рассмотрении претензии, согласно условиям принятия претензий для юр. лиц: https://ozon.ru/t/P9YYjB1". При этом 8 марта я в чате поддержки указывал адрес доставки пгт. Северный и на 10 марта и на 11 марта 2024 года, т.к. 8 марта по какойто причине курьер приехал в Северный -Первый и позвонил мне, после выяснения он доставил заказ по действительному адресу пгт. Северный.
Т.к. образом Озон был мною осведомлен 8 марта об адресе доставки пгт. Северный. Но тем не менее со слов службы поддержки выдал 10 марта товар Чай черный в пирамидках Tess Сaramel Charm и Мармит с подогревом 2,5 л. Kelli на общую сумму 2980 рублей по адресу Северный - Первый даже предварительно не позвонив мне. В случае необходимости могу предоставить скрин шоты общения со службой поддержки и детализацию вызовов по номеру.
Требую вернуть деньги за непоставленный товар по вине ОЗОН.

3 комментария

Александр, здравствуйте. Сейчас проводим детальную проверку по вашей ситуации, напишем по итогу.

Ответить

Деньги ОЗОН зачислил на баланс организации в полной сумме. Спасибо за адекватность. VC.RU рабочая платформа!)
Как итог:
1. На чат поддержки озон надежды нет.
2. Лучше не связываться с курьерской доставкой, а забирать самому. Но если уж связался надо мониторить ситуацию с доставкой пристально и оперативно.
3. Был у меня случай параллельно с ОЗОНом но на другом маркетплейсе и тоже доставка. И водитель говорит: "Вы в следующий раз если заказ раздробят на несколько доставок не реагируйте я их соберу и разом потом привезу". И я подумал тогда, ну хорошо я же нигде не расписываюсь за доставку... пусть собирает в следующий раз... чтоб человеку по сто раз не ездить...Как итог на примере ОЗОН оказалось все везде фиксируется если в течении рабочего дня с момента доставки (толи когда уведомление о планируемой доставке пришло, то ли когда сопроводительные документы получены) не подал жалобу в чат службы поддержки то все... деньги тю тю, такие правила организации. Не прочитал эти правила твои проблемы.
Но еще раз скажу спасибо сотрудникам ОЗОН на VC.ru, ну и самому VC.ru-работает, не ожидал если честно)
Дело не в деньгах было дело в принципе и обидно было.

Ответить