Озон-бизнес выдал заказ не тому получателю и отказывается возвращать деньги за непоставленный товар
Не доставлена часть Заказ № 0154846925-0001 от 29 февраля:
1.Озон раздробил один заказ на 3 доставки как итог;
2.Первая доставка осуществлена 8 марта 2024 согласно письму на электронную почту от 8 марта 2024 10:19 - 8 марта по факту. 9 марта пришли 3 сопроводительных письма в 1:42;
3.Вторая доставка НЕ ОСУЩЕСТВЛЕНА 10 марта 2024 согласно письму на электронную почту от 10 марта 2024 12:43. В теле письма написано:"Здравствуйте, Александр! Курьер Ozon привезёт покупки сегодня с 11:00 до 23:00. Он ПОЗВОНИТ ЗАРАНЕЕ, чтобы подтвердить доставку. Сопроводительные документы по заказу УЖЕ отправляли вам на почту.":
а. Обращаю внимание согласно детализации вызовов на мой номер никаких пропущенных или принятых звонков от курьера ОЗОН не зафиксировано.
б. Письмо отправлено в 12.43 и говорит что доставка осуществляется с 11.00 что невозможно, т.к. меня не предупреждали 1 час 43 минуты.
в. В теле письма написано что сопроводительные документы уже отправляли, что ввело меня в заблуждение по поводу осуществляемой доставки 10 марта, т.к. я решил что это чисто технический момент и доставка осуществится 11.03.2024 года. К слову сопроводительные документы на Чай черный в пирамидках Tess Сaramel Charm и Мармит с подогревом 2,5 л. Kelli пришли 11 марта 2024 года в 1.44
4.Третья доставка осуществлена 11 марта 2024 года согласно письму на электронную почту от 11 марта 2024 13:36 - 11 марта 2024 около 21.30 по московскому времени. Ввиду наличия годовалого ребенка по месту доставки и необходимости его раннего сна проверка заказа осуществлена 12 марта 2024 утром. Сопроводительные документы пришли 12 марта 2024 в 3.52.
В ходе проверки всего заказа № 0154846925-0001 от 29 февраля выявлена недостача позиции а именно: Чай черный в пирамидках Tess Сaramel Charm и Мармит с подогревом 2,5 л. Kelli на общую сумму 2980 рублей о чем сообщено службе поддержки из личного кабинета. Ответ службы поддержки был следующий: "Эта часть заказа 0154846925-0001 была выдана получателю 10 марта в 15:39 курьером по адресу: Россия, Белгородский район, Беломестненское сельское поселение, посёлок Северный-Первый, . Здравствуйте, Александр. Если вы не получили заказ, при этом его статус "Получено" - необходимо в течение 1 рабочего дня с момента даты доставки сообщить нам об этом. Вижу, что заказ был доставлен 11.03., и мы направляли вам об этом уведомление в приложении и на эл. почту. В течение 1 рабочего дня от вас не было зафиксировано обращений, поэтому мы вынуждены отказать вам в рассмотрении претензии, согласно условиям принятия претензий для юр. лиц: https://ozon.ru/t/P9YYjB1". При этом 8 марта я в чате поддержки указывал адрес доставки пгт. Северный и на 10 марта и на 11 марта 2024 года, т.к. 8 марта по какойто причине курьер приехал в Северный -Первый и позвонил мне, после выяснения он доставил заказ по действительному адресу пгт. Северный.
Т.к. образом Озон был мною осведомлен 8 марта об адресе доставки пгт. Северный. Но тем не менее со слов службы поддержки выдал 10 марта товар Чай черный в пирамидках Tess Сaramel Charm и Мармит с подогревом 2,5 л. Kelli на общую сумму 2980 рублей по адресу Северный - Первый даже предварительно не позвонив мне. В случае необходимости могу предоставить скрин шоты общения со службой поддержки и детализацию вызовов по номеру.
Требую вернуть деньги за непоставленный товар по вине ОЗОН.
Александр, здравствуйте. Сейчас проводим детальную проверку по вашей ситуации, напишем по итогу.
Деньги ОЗОН зачислил на баланс организации в полной сумме. Спасибо за адекватность. VC.RU рабочая платформа!)
Как итог:
1. На чат поддержки озон надежды нет.
2. Лучше не связываться с курьерской доставкой, а забирать самому. Но если уж связался надо мониторить ситуацию с доставкой пристально и оперативно.
3. Был у меня случай параллельно с ОЗОНом но на другом маркетплейсе и тоже доставка. И водитель говорит: "Вы в следующий раз если заказ раздробят на несколько доставок не реагируйте я их соберу и разом потом привезу". И я подумал тогда, ну хорошо я же нигде не расписываюсь за доставку... пусть собирает в следующий раз... чтоб человеку по сто раз не ездить...Как итог на примере ОЗОН оказалось все везде фиксируется если в течении рабочего дня с момента доставки (толи когда уведомление о планируемой доставке пришло, то ли когда сопроводительные документы получены) не подал жалобу в чат службы поддержки то все... деньги тю тю, такие правила организации. Не прочитал эти правила твои проблемы.
Но еще раз скажу спасибо сотрудникам ОЗОН на VC.ru, ну и самому VC.ru-работает, не ожидал если честно)
Дело не в деньгах было дело в принципе и обидно было.