Андрей, согласна с вами полностью. Очень здравая мысль. Спасибо)
Куда уж мне😂
Для нас хорошо) И мы не купонный сайт, мы про промокоды ;)
Сергей, сори, но ничего не доказали) Я свой проект знаю, при всем моем к вам уважении :) Ни одного аргумента не увидела)
Чтож... Не имея, паразитировать – действительно неэтично. Здорово, что у нас они есть, правда? :)
Ну и что мы с вами тут кейсами меряемся? Попробуйте поработать с нормальными площадками. Не обязательно с нами, не настаиваю. Может, и кейсы обновятся ;)
А промокоды – это лишь один из инструментов. Хороший, рабочий, но только один из. По поводу общей ситуации с ценообразованием я согласна с вами. Это путь в никуда и выжигание аудитории. Но это действительно уже про другое...
Спасибо за комплимент)
1 200 000 пользователей с вами не согласятся)
В следующий раз надену для фото на голову мешок) Как думаете, конверсия в дочитку вырастет? Х)
Нет, не про демпинг, если 3 интернет-магазина настолько не работают с качеством сервиса и репутацией, что единственный аргумент – это цена. Это как раз про ценность. Если ее нет, добро пожаловать в мир ценовых воин. Можно долго рассуждать на тему того, что было раньше курица или яйцо, скидка или желание экономить. Но вот с сервисом к сожалению, в России пока беда зачастую (он так легок и ненавязчив, знаете ли...) Поэтому имеем то, что есть.
А где вы увидели демпинг? Мы тут за грамотное применение скидок вроде)
И в чем же глупость? В том, что мы сделали продажу нашему рекламодателю, приведя ему клиента? В том, что не можем влиять на МРОТ ? Или на состояние экономики в целом? Уточните пожалуйста :) Реально интересно)
Да, "скидка на скидку" действительно тавтология, и в голову даже мне когда-то легло сложно. Но мы получаем фидбек от рекламодателей и пользователей. И на основании статистики по лидам, конверсии и обратной связи делаем вывод, что схема работает.
А вот здесь не соглашусь. Настолько примитивно схема работает только у очень простых промокодных площадок, которые трафик не агрегируют, не перераспределяют, не поддерживают. У нас есть кейсы, где 80% лидов приходят не со страницы рекламодателя на нашем сайте, а с других. Если это не считать новым заказом, то что тогда? Подискутируем? :)))))
Жалко, что не получилось вас удивить. Но это значит, что у вас уже достаточно большой опыт в сфере. Круто)
Как пользователь (еще до того, как начала работать в компании) тоже сталкивалась с тем, что промокодные площадки только транслировали информацию из открытых источников. Мы как раз стараемся от этого уходить. Где-то получается быстрее, где-то сложнее идет. И всё равно мы видим, как пользователи кликают на обычные акции. Значит, на сайте рекламодателя они на них не обратили внимание.
А про будущие слияния-поглощения... Поживем-увидим. Хотя тенденция, безусловно, есть.
Согласна на 100%. Многие среди интернет-магазинов готовы дополнительную ценность создавать? Вкладываться в нее, работать с ЦА, бизнес-процессы на своей стороне выстроить грамотно, наконец? Имхо нет. У нас этот этап еще впереди. Кстати, как правило, те, кто к этому приходит используют промокоды как один из инструментов. Потому что четко понимают, чего хотят достичь таким образом, и просчитывают стратегию. Просто это более продвинутый подход ко всему процессу вцелом.
Тарас, давайте уточним.Если бы е-коммерс не использовал скидки как один из основных инструментов привлечения покупателя, возможно, я бы с вами согласилась. Но суровая реальность такова, что скидки используют. И промокоды используют. И пользователь действительно привык к этому. Если честно, я на протяжении всего интервью пыталась донести одну простую, как 2 копейки, мысль: дорогой рекламодатель, думай, что делаешь. Ни один канал трафика (в том числе промокодный) не будет панацеей. Залог нормальной стратегии – в комбинировании каналов и использовании маркетинговых инструментов тогда, когда это действительно необходимо. И вот тогда результат будет. Promokodus как сервис может отвечать за 1 канал трафика в рамках своих возможностей. За несправедливость мироздания и перегретый рынок мы отвечать не можем, сори.
йееее! камон! Х))))))
Александр, рада, что получилось полезно)
1) Изначально трафик был на 100% из поисковой выдачи. Его и сейчас у нас большая доля. SEO-продвижение – это тема отдельной статьи имхо))) Постепенно, когда убедились в жизнеспособности проекта, начали другие каналы трафика подключать. Что-то отвалилось со временем, так как конверсий не было или было мало, что-то до сих пор работает.
2) Да, договариваемся. Над этим наш партнерский отдел работает постоянно)
3) Есть такие волшебные буквы... три.. NDA) У меня вот подписан. У вас тоже, наверное ;)
Сергей, в чем предмет холивара?) Я же вижу, что у вас болит. Скажите, где. Давайте разберем)
Константин, я думаю, проблемы стартапов всегда примерно одинаковы. Независимо от года) Если вы сталкивались с чем-то другим, расскажите пожалуйста.
Допустим. Но я действительно считаю, что без понимания того, что происходит на рынке, ни один крупный веб-мастер сейчас не сможет планировать ключевые показатели даже на краткосрочный период. Веб-одиночка может, устоявшийся проект, где платятся зарплаты, закладываются бюджеты, – нет.
Про гипотезу о конверсии. Да, я тоже видела рекламодателей, которые перегибают палку. Большая красная кнопка в корзине на пол-экрана – уже канонический случай, по-моему. Казалось бы, элементарный пользовательский сценарий, а народ только сам себе хуже делает из-за того, что не до конца понимает инструмент. Тут же тонкая грань: как не увести в SERP, а привлечь, удержать, добиться того, что нужно от юзера... Не всегда оно просто и очевидно, к сожалению
Данил, спасибо за комплимент. Учтем-с :)
А что вас смущает в аналитике? Ее наличие? Или то, что эти отчеты читают?)))) На мой взгляд, вполне годные выкладки. Особенно у Морган Стенли. АКИТ все таки попроще будут. Еще Дата Инсайд хороши.
После 21-00 про работу – табу))) Но мне зашло)
и к какому выводу вы лично для себя пришли по итогу?)
Нет, не отправляем. ЦА не пересекаются. Мы все таки больше про осознанный шопинг, чем про смешные видео)
Сергей, ваше замечание действительно уместно. Если не работать с распределением трафика внутри сайта, если положить здоровый болт на контент, чтобы пользователь к тебе не вернулся никогда, то так и будет. Давайте про кейсы, не вопрос. На какую тему интересен? Средний чек? Новые? LTV?
Если честно, многословно оправдываться мне элементарно лень) Давайте к делу)
Иван, есть. Продают скидочные карты, промокоды... Да всё, что угодно можно продать и купить. Регулярно нам продать пытаются, кстати :)
Кирилл, тут есть нюанс... Нам на почту пользователи систематически пишут... Плохое, хорошее, разное.... Как-то пришло письмо, которое всех проняло. Там многодетная мать рассказывала, что благодаря нам устроила дочке настоящий праздник на день рождения. Купила купон на Биглионе со скидкой в какой-то детский развлекательный центр. И там столько теплоты и благодарности было в этом письме... И здесь вопрос: считать ли дном ситуации, когда у человека каждая копейка на счету? Мне дном такое считать сложно... Собственно, личный выбор каждого...
Александр, здравствуйте. Письмо ушло :)