Можем угостить пельменями
Карта отстает (а вежливость еще никого не делала хуже)
Тут вы правы!
На дальнее не претендуем пока что
У вас устаревшая информация. Во-первых, мы покрыли еще большую часть Подмосковья. Во-вторых, мы покрыли всю Москву, мб пара домов осталась. Пока не вся Москва самой быстрой доставкой, но это вопрос пары месяцев
Лавка есть абсолютно везде в Москве. Не везде с самой быстрой доставкой, но это вопрос пары месяцев.
Новостями финансового мира мы точно не станем, потому что мы не про это. То есть это не подкаст про лайфхаки, а подкаст про истории людей черезе призму денег
Я не уполномочен отвечать за Альфа-Банк, но сейчас многим нужен контент
Ну как вы читаете новость( Нет, это не подкаст про Альфа-банк и мы свободны в выборе героев и тем. Мы специально договорились, что правила игры остаются теми же.
1. привыкают 2. конечно. на даче!
Не, ну почему, мы в медузе много раз делали материалы со сроком окупаемости для клиента в несколько недель. Ну и в любом случае, я подозреваю, тренд за пару недель-месяц выстраиваются
Хороший вопрос, но к маркетологам. Я не знаю, как они отложенный эффект меряют
Филипп, во-первых, вы хамите (я уж не знаю, насколько это ок, что олни сотрудники издания просят опубликовать бесплатно текст, а другие приходят в комменты и хамят ), а во-вторых вы тут пишете много херни. Нет, каршеринг не для того, чтобы люди на машины новые смотрели, но есть люди, для которых это воможность поездить на мерсе. И нет, я не писал, что о чем-то сообщили 10 000 сотрудников, я написал, что инфоомация находится в открытом доступе для 10 000 человек.
Пожалуйста, переключитесь на какие-нибудь более интересные темы.
у меня много ответов)
во-первых, разумеется, не все покупали афишу ради кино. есть была аудитория, были люди, которые покупали ради обложек, был еще кто-то. я говорю об общей массе.
во-вторых, вы правы, журнал давал не только сервис по выбору кино, но и по выбору музыки, книги, одежды ресторанов и т.п. то есть к сервису расписаний добавлялся сервис рекомендаций. расписания умерли первыми, рекомендации вторыми.
в-третьих, миссия сама была выполнена. обещали мечту о европейском городе, а теперь этот город строит собянин, и какая ж тут мечта.
в-четвертых, в афише, конечно, не могло появиться фразы «наши эксперты провели опрос и вот что мы считаем, что вам нужно носить (читать, слушать, етс)», но это неважно)
не, я всегда был фанатом яндекс.драйва (а в яндексе не имею к нему никакого отношения вообще)
вы меня с кем-то путаете
бог ты мой, вы до сих пор обижаетесь из-за того, что мне год назад не очень понравился ваш текст(
да не так уж и мало, 300 000 скачиваний приложений. но такой проект не может быть гигантским по аудитории. точно не может быть как медуза
Сейчас живем в Риге. Ну как, как. Непросто! Но у нас люди ив Москве есть, и в Питере
Да, думаю, это была самая удачная идея) неудачных тоже был вагон
Спасибо!
отвечу за катю. 1) мы изначально из москвы 2) сначала разберемся, как стать очень большими на большом рынке, а потом пойдем на маленькие. выход в совершенно другую среду с другими законами для нас сейчас вещь неподъемная
нас шатает из стороны в сторону. потому что на самом деле это ни убер, ни эйрбнб)
про подписку вы совершенно правы. тут скоро новости будут. что касается разовой истории — наш например старший сын воспринимает приход ситтера как аттракцион, и ему совершенно не важно, чтобы это был привычный ситтер (хотя у него тоже есть любимый ситтер). но, понятно, что все по-разному устроены.
ура! отток происходит постоянно, но вы ведь такси не заказываете по телефону, скорее всего? а так дешевле может получиться. но на самом деле, каждый действует как ему удобней, наша задача сделать так, чтобы заказ через кидсаут был удобней, чем по телефону. потому что ситтер может быть занят, потому что вам придется обзвонить пять человек. ну и уже по опыту — практически всегда, когда к нам приходят с проблемами с заказом, выясняется, что он был сделан в обход сервиса.
такая опасность безусловно есть, но именно поэтому мы крайне внимательно отсматриваем всех, призываем всех оставлять отзывы и выбирать ситтера, изучая все это отзывы. то есть тут только прозрачность и собеседования помогают.
тут уже написали, но я повторю: это просто принципиально разные вещи и разные люди. можно говорить няня на час, но чем это лучше. слово бебиситтер чужое просто потому, что у нас нет этой культуры полноценной. в английском слово nanny тоже вполне присутствует
Про баннеры скажу — ну вы же не думаете6 чтом ы их не продаем? Продаем еще как. Только по нвоостынм изданиям падение баннерки в год составляет процентов 20. Баннеры меньше всего завязаны на ваших талантах и умениях продавать, а также на качестве продукта. С нативном мы выстрелили, потому что качество определяем мы и эффектинвость тоже. Ну и плюс эьо неожиданная вещь. Что касается масштабируемости, то надо посмотреть за океан — там натив так отмасштабировался, что стал основным источником дохода для Buzzfeed, Quartz и Gawker.А занимаются им вообще все
Простите, если не на все ответил — время позднее)
Меня никто не просил. Вообще, вы не поверите, но бывают взаимоуважительные человеческие отношения, где люди понимают и уважают положение и позицию друг друга.