Амина про SMM

+17
с 13.03.2024

Как за счет SMM делать продажи на проектах? Читай мои результаты

16 подписчиков
5 подписок

Платный трафик давал подписчика выше 300р, что никого не устраивало, поэтому мы нашли другой способ привлечения клиентов в блог)

Мы продолжаем работать с клиентом, ставим новые цели по охватам и приросту подписчиков, поэтому возможно будет вторая часть с другими новыми результатами!)

Очень классно! А подскажите, пробовали расширяться и запускать по гео на всю Москву?

Мы старались выкладывать контент с операционной, чтобы он не нарушал правила Инстаграма, но и не вредил подписчикам. Выбирали только самые интересные кусочки, да и сам врач контролировал этот момент, и просил вырезать места, где есть "следы от операции". Охваты при этом в сторис не уменьшались, может быть это еще было связано с тем, что среди подписчиков врача были ординаторы или коллеги, которые в своей жизни видели все)

К сожалению, Ютуб не дал большого перелива в Инстаграм блог, но это не помешало нам раскачивать канал как отдельную площадку. Мы проанализировали и поняли, что на каждой площадке своя аудитория и пытались как можно больше захватить внимания на Ютубе и увеличивать аудиторию. По utm ссылкам потом отследили, что все же вступления с Ютуба, к примеру, в Телеграм были и это работает, если сделать крючки в шортсах. В инстаграме аудиторию набрали за счет рилса на 750 тыс просмотров и небольшой рекламы.

1

Добрый день! Очень рада, что вам было полезно. Насчет вашего предложения, мы пробовали сторителлинговые видео в формате кейса, как раз раскрывали клинические случаи, добавляли фото с пациентами, но так как у пациентов еще не был закончен период лечения, показать прямо до/после не получилось, но тем не менее, мы пробовали все трендовые форматы, чтобы найти рабочий метод привлечения подписчиков. Наша цель была, чтобы как можно больше врач с разных сторон раскрыл тему операции увеличения роста. Поэтому и контент в рилсах получился разнообразным. Мы также планировали снять полноценный постановочное видео на Ютуб с пациентом, чтобы как можно детальнее рассказать о проблеме, запросе, операции, как пациент переносил реабилитацию, и как сейчас себя чувствует. Я думаю, что такой подход поможет закрыть страхи аудитории.

1