Меньше негатива в сети при работе с b2b - логика понятна, юрикам просто не до беготни по отзывным площадкам. Но по факту это не решение проблемы, негатив и недовольство остается, но не выносится в онлайн.
приходилось пробовать варенье из шишек) Специфично, необычно, не скажу что вкусно, но очень интересно) Попробовать стоит)
Про работу с блогерами: уже есть какие-либо продвижения? Интересны расценки) и целесообразность.
Craigslist - тот ещё квест, приходилось сталкиваться. Территориально вы где находитесь? В РФ или там?
Кстати, личное наблюдение: если в навигаторе вбить адрес с названием места, в некоторых случаях, спустя некоторое время, Яндекс предлагает оставить отзыв об этом месте. Даже если физически там не побывал)
«и ножками или через подмену геолокации на устройстве даете понять Яндексу, что вы реально были в компании о которой пишете отзыв.»
___
Штааа? Ножками, серьезно?
А про подмену геолокации можно подробнее?)
Если честно, подутомили эти шортсы/сторис/рилз (еще названия есть?)
Они везде! В какую соцсеть ни зайдешь - ролики типа "чем тупее, тем популярнее". Но судя по графикам в статье, с ними действительно стоит работать. Тем более, тематика у вас не развлекательная. Производственные каналы сложно продвигать.
Очень даже)) Конечно, не совсем в такт, но думаю, это дело времени. Даже немного жутковато от такого взрывного роста нейросетей. Правильно ли я понимаю, что туда можно загрузить любое фото вместо аватаров?
Михаил, читай кейс, впитывай пользовательскую историю, и делай выводы. В следующий раз сразу вываливай сумму, номер карты и 3 цифры с обратной стороны! ДДосить умеешь, а продавать свою работу не научился)
😁
Может быть, «Михаил» отпишется тут, и прояснит, к кому он себя относит )
То есть создаётся шаблон в нужном виде, добавляются соответсвующие шорт-коды в места, куда нужно подтянуть информацию из CRM? А если нужно добавить информацию не из стандартных полей, а из кастомных, как формируются шорт- коды?
Убрали бы еще всплывающие внизу баннеры и открывающиеся отзывы при свайпе вверх. А еще дурацкие дергающиеся видео-отзывы в карточке товара, сопровождающиеся громким сопением, которые всегда выводятся в начале, со звуком 😭
Ну, бывает теги и не нужны, но это только в случаях, когда мало запросов в теме)
На наших глазах появляется новая профессия? Generative AI-художник (рука-лицо). Скорее, Degenerative*
Нейросети, конечно, показывают взрывной рост. И я тоже удивляюсь порой некоторым результатам. Но все что выдает миджорни - очень и очень однообразно, несмотря на разнообразие стилистик.
Большое спасибо за домен! Ozart.ru получила ))
Для скриншотов удобнее всего скришотер Яндекс-диска. Позволяет не только сделать скриншот, но и сделать на нем элементарные пометки (написать комментарий, добавить стрелочки).
За подборку - спасибо
Пока тоже посматриваем в сторону 2checkout, но комиссии у них завышены + помимо комиссий, как поняла, есть скрытые комиссии (за вывод). Получается даже PayPal выгоднее.
У кого еще был опыт в подключении платежей из-за границы? Буду благодарна рекомендациям, что сейчас выгоднее всего подключить, учитывая что юрлицо в РФ?
Спасибо, актуально.
Правильно ли я понимаю в калькуляторе,
One charge - это единоразовый платеж
Subscription-M - подписка на месяц
Subscription-Y - подписка на год?
Раз негатив есть, нужно работать в первую очередь с причинами возникновения негатива. А не искать клиентов среди тех, кто отзывы писать ленится )