Alisa Lipina

+24
с 2019
1 подписчик
29 подписок

Раз негатив есть, нужно работать в первую очередь с причинами возникновения негатива. А не искать клиентов среди тех, кто отзывы писать ленится )

Меньше негатива в сети при работе с b2b - логика понятна, юрикам просто не до беготни по отзывным площадкам. Но по факту это не решение проблемы, негатив и недовольство остается, но не выносится в онлайн.

1

приходилось пробовать варенье из шишек) Специфично, необычно, не скажу что вкусно, но очень интересно) Попробовать стоит)

1

Про работу с блогерами: уже есть какие-либо продвижения? Интересны расценки) и целесообразность.

1

Craigslist - тот ещё квест, приходилось сталкиваться. Территориально вы где находитесь? В РФ или там?

Кстати, личное наблюдение: если в навигаторе вбить адрес с названием места, в некоторых случаях, спустя некоторое время, Яндекс предлагает оставить отзыв об этом месте. Даже если физически там не побывал)

2

«и ножками или через подмену геолокации на устройстве даете понять Яндексу, что вы реально были в компании о которой пишете отзыв.»
___
Штааа? Ножками, серьезно?
А про подмену геолокации можно подробнее?)

Если честно, подутомили эти шортсы/сторис/рилз (еще названия есть?)
Они везде! В какую соцсеть ни зайдешь - ролики типа "чем тупее, тем популярнее". Но судя по графикам в статье, с ними действительно стоит работать. Тем более, тематика у вас не развлекательная. Производственные каналы сложно продвигать.

2

Очень даже)) Конечно, не совсем в такт, но думаю, это дело времени. Даже немного жутковато от такого взрывного роста нейросетей. Правильно ли я понимаю, что туда можно загрузить любое фото вместо аватаров?

1

Михаил, читай кейс, впитывай пользовательскую историю, и делай выводы. В следующий раз сразу вываливай сумму, номер карты и 3 цифры с обратной стороны! ДДосить умеешь, а продавать свою работу не научился)

3

Может быть, «Михаил» отпишется тут, и прояснит, к кому он себя относит )

3

То есть создаётся шаблон в нужном виде, добавляются соответсвующие шорт-коды в места, куда нужно подтянуть информацию из CRM? А если нужно добавить информацию не из стандартных полей, а из кастомных, как формируются шорт- коды?

2

Убрали бы еще всплывающие внизу баннеры и открывающиеся отзывы при свайпе вверх. А еще дурацкие дергающиеся видео-отзывы в карточке товара, сопровождающиеся громким сопением, которые всегда выводятся в начале, со звуком 😭

2

Ну, бывает теги и не нужны, но это только в случаях, когда мало запросов в теме)

4

На наших глазах появляется новая профессия? Generative AI-художник (рука-лицо). Скорее, Degenerative*
Нейросети, конечно, показывают взрывной рост. И я тоже удивляюсь порой некоторым результатам. Но все что выдает миджорни - очень и очень однообразно, несмотря на разнообразие стилистик.

1

Для скриншотов удобнее всего скришотер Яндекс-диска. Позволяет не только сделать скриншот, но и сделать на нем элементарные пометки (написать комментарий, добавить стрелочки).

За подборку - спасибо

1

Пока тоже посматриваем в сторону 2checkout, но комиссии у них завышены + помимо комиссий, как поняла, есть скрытые комиссии (за вывод). Получается даже PayPal выгоднее.

У кого еще был опыт в подключении платежей из-за границы? Буду благодарна рекомендациям, что сейчас выгоднее всего подключить, учитывая что юрлицо в РФ?

Спасибо, актуально. 
Правильно ли я понимаю в калькуляторе,
One charge - это единоразовый платеж
Subscription-M - подписка на месяц
Subscription-Y - подписка на год?