Как мы продали более 1000 пицц на фестивале, заменили сгоревшую печь, спаслись от дождя. Чек лист участника фестиваля

В прошлой статье я осветила вам концепт, зачем брендам участвовать в фестивале и если вы бренд, представитель бренда или самостоятельный участник фестиваля, то прочтите эту статью до конца, сохраните в закладки, так вы точно сохраните 100500 рублей и еще больше – своих нервов.

Понимаю ваш вопрос: что может пойти не так на фестивале, если я к нему готовлюсь за несколько месяц ДО?

Отвечаю коротко: ВСЁ

2017 год. AFP ("Альфа Фьюче Пипл - наш оазис под Нижним Новгородом)
2017 год. AFP ("Альфа Фьюче Пипл - наш оазис под Нижним Новгородом)

История 1. Год 2017. AFP (Альфа Фьюче Пипл) – классный фестиваль электронной музыки, проводился недалеко от Нижнего Новгорода, подготовка к нему была очень сильно заранее, организация со стороны организаторов фестиваля и со стороны участников – на высшем уровне (документы, пропуска, застройка, концепт, техника безопасности, меню, ценовая политика, активности и др.) , но что пошло не так? Вы не поверите. Погода. За несколько дней ДО фестиваля – были дожди, (да, летом бывают дожди), но именно эти - размыли всё поле, где было мероприятие. Даже сейчас AFP 2017 легко найти в поисковике как: AFP, грязь и музло)) Участники – экстренно проверяли свои домики и корнеры – на защиту от дождя, кто-то пытался обновить меню и ввести горячие напитки, а местные жители оказались самые умные и на въезде на территорию фестиваля – продавали дождевики и резиновые сапоги по х7 цене)) Мы же участвовали с кокосовой водой, все активности у нас были для сухой погоды и жаркого солнца. Как итог – топ наших продаж стали горячий чай и лапша быстрого приготовления, которую мы привезли из Азии и взяли чисто для себя на питание персонала. Кокосовой воды продалось менее 100 шт. Но как итог: мы кайфовали от фестиваля и процесса и интегрировали продажи на фестивале в онлайн (отправляли на сайт, подписывали людей в соц.сети, знакомили с продуктом и продавали лапшу).

AFP 2017. Посмотрите на землю - это территория перед нашим кокосом.
AFP 2017. Посмотрите на землю - это территория перед нашим кокосом.

История 2. Год 2023. ВК Фест, место – Москва. За три дня – была разная погода (жара, дождь, ветер) , мы были готовы ко всему. К погоде - уж точно! К чему не были готовы: что встанет печь. Да. Одна из двух печей встала, не реагировала ни на что, просто отключилась. Печь – сложная штука и на фестивале просто так не полезешь смотреть ее «внутрянку». Технического специалиста в штате – у нас не было на фестивале. И вот итог: скорость отдачи готовой пиццы – упала в два раза, печи "на запас", конечно же, не было. Решили быстро: оперативно организовали довоз и замену еще одной печи, оформили заявку на вывоз и ввоз, затащили печь и начали работать. Минус – упущенная выгода за два часа работы на одной печи и минус 100500 нервных клеток)) Но как итог: продали более 1000 пицц, очередь стояла и мы справились!

ВК фест 2023. День первый - холодно и дождливо.
ВК фест 2023. День первый - холодно и дождливо.

Эти две истории с разницей в несколько лет, но каждая показывает: ты можешь быть готов ко всему, но товарищ Случай – всегда с тобой)) Ниже – чек лист, которым я пользуюсь сама и который помогает мне подготовиться к выставкам на случай всего. Забирайте! Сохраняйте!

Как мы продали более 1000 пицц на фестивале, заменили сгоревшую печь, спаслись от дождя. Чек лист участника фестиваля

Коллеги по фестивалям, представители брендов, делитесь вашими историями с фестивалей, что было больше: недовоз продукции, отключение электричества, невыход персонала? В каких фестивалях будете участвовать в этом году?

33
2 комментария

вот это повара запару словили

1
Ответить

нифига, неплохо вышло

Ответить