Тренд, который давно ворвался в жизнь брендов и который увеличивает любовь к бренду на 100500% - это мерч! А летнее время – это лучший период для запуска мерча!
Всем привет! Я - Юля, десять лет работаю в сфере маркетинга, сейчас руковожу отделом в Zotman ICE, а тут - пишу о закулисье мира рекламы, делюсь опытом и мыслями из профильной сферы. Недавно обсуждали с коллегами вопрос: "какой бы ты дал совет себе 20-летнему" =)) Вариации ответов вы представить можете, но я решила глубже поразмыслить на тему, "как…
Привет! На связи человек, который в день получает в папку входящие и КП, и рассылки, приглашения на ивенты, курсы и др. Как человек ответственный - я открываю и прочитываю всё, но как маркетолог - понимаю, что до призыва к действию, к сотрудничеству и партнерству - доходит лишь небольшая часть писем. Да, бьёт в самое сердечко и в актуальные задачи…
В прошлой статье я осветила вам концепт, зачем брендам участвовать в фестивале и если вы бренд, представитель бренда или самостоятельный участник фестиваля, то прочтите эту статью до конца, сохраните в закладки, так вы точно сохраните 100500 рублей и еще больше – своих нервов.
До лета осталось… 52 дня и да, именно лето – это тот период, когда фестивали проходят каждую неделю, только сам и успевай планировать активности, посещать ивенты и open air с друзьями, а ещё и подавать заявки от бренда на участие, кстати, что такое фестиваль для бренда? Зачем бренду принимать участие в летних фестивалях? Подробнее отвечу на вопросы…