Юлия Пожидаева

+21
с 14.03.2024

истории директора по маркетингу https://zotmanice.ru/ делюсь кейсами и историями из закулисья рекламы (локально и глобально) // TG @julia_pojidaeva

7 подписчиков
12 подписок
Как компании или бренду реагировать на негативные отзывы

6 пунктов, которые помогут вашему бренду отвечать на негатив

22
Как повысить лояльность и упоминание в медиа: 5 идей летнего мерча

Тренд, который давно ворвался в жизнь брендов и который увеличивает любовь к бренду на 100500% - это мерч! А летнее время – это лучший период для запуска мерча!

Пример от Zotman pizza. Активно дарили фрисби на ВК фестивале в Москве
11
Первые 30 дней на новой работе: что сделать, как адаптироваться?

Всем привет! Я - Юля, десять лет работаю в сфере маркетинга, сейчас руковожу отделом в Zotman ICE, а тут - пишу о закулисье мира рекламы, делюсь опытом и мыслями из профильной сферы. Недавно обсуждали с коллегами вопрос: "какой бы ты дал совет себе 20-летнему" =)) Вариации ответов вы представить можете, но я решила глубже поразмыслить на тему, "как…

Первые 30 дней на новой работе: что сделать, как адаптироваться?
33
Как писать письма, чтобы на них отвечали. Это база. Простые правила

Привет! На связи человек, который в день получает в папку входящие и КП, и рассылки, приглашения на ивенты, курсы и др. Как человек ответственный - я открываю и прочитываю всё, но как маркетолог - понимаю, что до призыва к действию, к сотрудничеству и партнерству - доходит лишь небольшая часть писем. Да, бьёт в самое сердечко и в актуальные задачи…

55
Как мы продали более 1000 пицц на фестивале, заменили сгоревшую печь, спаслись от дождя. Чек лист участника фестиваля

В прошлой статье я осветила вам концепт, зачем брендам участвовать в фестивале и если вы бренд, представитель бренда или самостоятельный участник фестиваля, то прочтите эту статью до конца, сохраните в закладки, так вы точно сохраните 100500 рублей и еще больше – своих нервов.

33
VK FEST и другие летние фестивали: зачем и как организовать участие вашего бренда (и не уволиться)

До лета осталось… 52 дня и да, именно лето – это тот период, когда фестивали проходят каждую неделю, только сам и успевай планировать активности, посещать ивенты и open air с друзьями, а ещё и подавать заявки от бренда на участие, кстати, что такое фестиваль для бренда? Зачем бренду принимать участие в летних фестивалях? Подробнее отвечу на вопросы…

33