@Ozon Business @Ozon
Оставлю, чтобы заметили
По поводу ШК, мы весь товар маркируем в формате EAN-13, т.е цифры без букв OZN, и он читался, а вот тут 24 товара из всей поставки не считались и стали некорректными. Почему? И как теперь отправлять товары?
Подождите, как это недостаточная информация? Есть название, которое совпадает в этикетке и лк, есть артикул, есть штрих-код. Не соответствует потому что нет букв OZN? Так цифры соответствуют SKU ID и только их можно закодировать в формате EAN-13, который у вас допустим.
Опять же техподдержка писала, что можно в ШК использовать sku id. Товар должен был попасть в опознанные излишки. И опять же, помимо шурупов там еще 24 товара
Благодарю! Может тут заметят и примут меры, потому что техподдержке, видимо, можно всё вплоть до полного игнора.
Это из разряда «так то у меня бизнес есть, а такси - для души». Ни один реальный владелец пвз не пожаловался на скуку, всегда есть развлекухи в виде штрафов, невыхода на работу сотрудника, вечная морока с содержанием и расходниками.