Являюсь действующим продавцом на ozon. Техподдержка скатилась ниже плинтуса. Уже не говорю о шаблонных ответах, которые они присылают по принципу «скопировать-вставить». В нашем случае техподдержка шагнула дальше: оператор техподдержки в наглую сам СОГЛАСОВАЛ Акт излишков 2000004111565/И от 21.02.2024
Здравствуйте! Первое, на что обратили внимание — разница в номере акта об излишках и поставки, которую отправили 23 февраля. Первую отгрузили в Самару 13 числа, а акты согласованы по итогам проверки в обращении 34421926. На этикетке действительно не указана вся необходимая информация, ведь в названии пишете «Шуруп», а в упаковке их 5 штук. Это же относится и к штрихкодам, ведь они отличаются от информации из карточки в личном кабинете — требования к ней закрепили [здесь](https://s.ozon.ru/lNKby6R).
Обработку второй поставки 2000004419970 без расхождений завершили еще 25 февраля, акт согласован вами в личном кабинете 27 числа
Подождите, как это недостаточная информация? Есть название, которое совпадает в этикетке и лк, есть артикул, есть штрих-код. Не соответствует потому что нет букв OZN? Так цифры соответствуют SKU ID и только их можно закодировать в формате EAN-13, который у вас допустим.
Опять же техподдержка писала, что можно в ШК использовать sku id. Товар должен был попасть в опознанные излишки. И опять же, помимо шурупов там еще 24 товара
По поводу ШК, мы весь товар маркируем в формате EAN-13, т.е цифры без букв OZN, и он читался, а вот тут 24 товара из всей поставки не считались и стали некорректными. Почему? И как теперь отправлять товары?