Согласна :(
Теперь даже если получится восстановить (в чем я сомневаюсь), придется искать другого оператора связи, потому что билайну больше доверия нет.
Я была клиентом больше 5 лет.
Я писала в тех. поддержку, мне предложили через личный кабинет на их сайте подтвердить, но у меня даже зайти туда не вышло, получаю ошибку. А даже если и войду - подтверждать все равно с помощью тех же гос. услуг только.
В итоге мне написали: "Разблокировать сможете, когда будете в России, в офисе билайн". Мне такой вариант не подходит совсем...
Скажите, пожалуйста, вам из билайн что-то ответили после того, как вы им номер телефона и ФИО отправили?
Добрый день! У меня абсолютно такая же ситуация, я также нахожусь за границей и не могу подтвердить свои данные онлайн ни одним из возможных способов. СМС пришла сегодня утром.
Моя проблема тоже решена.
Спасибо!