Александр

+7
с 14.03.2024
3 подписчика
0 подписок

Да уже заказ отменил, а больше с таким прекрасным клиентским сервисом экспериментировать не хочется.

1

Что насчет восстановления действия использованного в прошлом заказе промокода, как об этом написано в справке Маркета?

Фото уже указано в посте. Это фото на момент 12 марта ~16:10.

Не спорю с тем, что постамат функционирует. Как к нему попасть, если здание закрыто? Кроме того, первоначально речь шла не о промокоде в качестве компенсации, а о восстановлении действия промокода, который был использован в старом заказе. Восстановление действия предусмотрено в справке Маркета, и тут не указана информация о том, что промокод восстанавливается индивидуально.

Обидно, что виноватым в этой ситуации пытаются выставить клиента. Адрес на карте неправильный, способов связаться с владельцами шиномонтажа нет, в поддержке вопрос решают уже несколько суток и вряд ли бы успели до субботы, когда кончается резерв - но покупатель решения вопроса не дождался, поэтому никакой компенсации за очень глупо потраченное время не будет.

Возможно, шиномонтаж открывается, когда с владельцами заранее связываются клиенты. Я пытался позвонить по указанным на вывеске номерам телефона, но оба не были зарегистрированы в сети.

Корректный адрес написан на вывеске, фото есть в посте. Кроме того, в поддержке мне отправили фото, где рольставни открыты. Вопрос, как заказ смогли доставить до постамата, тоже интересен. Запланированный срок доставки был назначен на 11 марта, но она была перенесена после 6 часов вечера. Полагаю, что первый курьер тоже наткнулся на закрытую дверь.

В личных сообщениях мне сообщили, что "постамат активен". Полагаю, чтобы забрать заказ, Маркет подстрекает брать закрытый шиномонтаж штурмом. Восстанавливать действие примененного ранее промокода не будут.