Чтобы привлечь клиента, сейчас бизнесу приходится делать очень много. Нужно внедрить грамотный маркетинг, организовать продажи и производство.
Задач и информации так много, что даже небольшие компании вынуждены внедрять «цифру»: на первых этапах это простые инструменты вроде таблички в Excel, а далее — цифровые маркетинговые воронки, аналитика, искусственный интеллект и другие.
Без этого никак, иначе вы просто не выдержите конкуренцию 🤷♂
Постоянно пользуюсь ИИ в работе – действительно выручает. Не могу сказать, что сильно экономит деньги, но время помогает сохранить точно.
Не думаю, что цифра заменит вообще всех сотрудников. Так или иначе придется платить зп как минимум специалистам C лэвла. Но нанять их в помощь тем же менеджерам в отдел продаж действительно хорошее решение.
Цифровые помощники, конечно, классно, но как только начнешь внедрять их в маленькой компании, теряешь кучу времени на обучение сотрудников. Не проще ли просто использовать Excel на старте?
Спасибо за статью! Если бы еще про бесплатные ИИ сказали – было бы суперполезно.