я Максим
ОЗОН не всегда следует договору и регламентам, которые сами и прописали, т.к. в оферте прописано, что они имеют право утилизировать товар без уведомления селлера только если он признан бракованным, а по данным предоставленным автором статьи они за 1-2 дня признали практически все товары неликвидными без обоснования причины и через 2 дня передали их на утилизацию. Это разве нормально??? При этом тех поддержка ссылается на оферту, где написано про БРАКованный товар, т.е. вообще о другом говорят... К сожалению, в тех. поддержке сидят некомпетентные люди, которые просто затягивают решение любого вопроса. Считаю, что с вопросами, которые касаются финансов должны заниматься все-таки компетентные в этом люди.
Общение с тех.поддержкой OZON в личном кабинете можно описать одной фразой - "Слепой лысого стрижет".
@Ozon Business