Клиенты будут «хотеть» вас! Как утеплить аудиторию в соцсетях

Хотите больше отдачи от своих клиентов, чтобы было много положительных отзывов и работало сарафанное радио?! Утепляйте аудиторию!

Утепление аудитории в социальных сетях любого бизнеса — это важный инструмент для улучшения отношений с клиентами и привлечения новых заказчиков.

Что нужно делать в соцсетях, чтобы утеплить аудиторию?

— Разработать брендбук и начать создавать контент в едином стиле.

— Изучить запросы, боли, интересы аудитории и придерживаться стратегии "понимающего" клиента, чтобы выстроить доверительные отношения.

— Начать проводить опросы и давать бонусы, скидки лояльным подписчикам.

Важно изначально собирать именно свою аудиторию, чтобы «боли» в контенте действительно работали.

Позиционирование компании также важно

Нужно выстроить четкое позиционирование и донести ценность своего бизнеса.

Как строится позиционирование?

Вынесите в массы, то в чем вы номер 1: свою ценность и отличие от массы других компаний.

Например, вы развиваете ИТ-студию. Можно сказать, что вы делаете мобильные приложения, веб-сервисы, но не занимаетесь созданием лендингов на Тильде (мелко и непрофессионально, за такими услугами можно обратиться и к студентам-фрилансерам, а ваши навыки совершенно другого уровня, выше), т.к. разрабатываете крупные корпоративные порталы, платформы и серьезные веб-сервисы.

Где собирать клиентов и искать новую ЦА в соцсетях?

Приведу пример из практики. Ко мне обратился Виталий, владелец автосервиса. Несмотря на то, что его мастерская находится в проходимом месте, клиентов у него не так много. У Виталия есть аккаунты в социальных сетях, но аудитория там совсем небольшая.

На консультации мы разобрали проблемы и выстроили стратегию, которая помогла привлечь новых заказчиков в автосервисе:

  • Увеличили аудиторию в социальных сетях: розыгрыши скидок и купонов на бесплатные услуги, реклама в формате отзывов у местных блогеров, регулярный постинг.
  • Начали активный поиск клиентов в Телеграмм: ведение собственного канала, реклама его в различных источниках, поиск аудитории в местных группах и чатах, в которых общаются автолюбители.

Подключили все инструменты, даже парсинг проблем (по ключевым словам) по региональным группам и запустили ботов на эти аккаунты для предложения услуг, подписки в канал.

  • Завели страницы в каталогах автокомпаний, городских компаний, во всех соцсетях. Улучшили качество оформления и постинга в соцсетях, проплатили рекламу в местных пабликах, выступили партнерами на городских мероприятиях по автотеме.
  • Попросили постоянных клиентов о рекомендации автосервиса своим друзьям. За это клиенты получили приятные бонусы, а тем, кто пришел по их рекомендации сделали приветственную скидку на услуги.
  • Сделали отметки об автосервисе на Яндекс.Картах и 2ГИС.
  • В рекламные макеты добавили QR-код для отзовика.

Эти действия привели к тому, что за короткое время клиентура автосервиса значительно расширилась, а прибыль — увеличилась!

Если вы хотите выйти на новый уровень продаж, найти дополнительные каналы для привлечения клиентов и увеличить прибыль компании с уже имеющихся подписчиков, то приходите ко мне на бесплатную диагностику.

Клиенты будут «хотеть» вас! Как утеплить аудиторию в соцсетях

Моя консультация полезна тем, кто:

  • не понимает, как выстроить позиционирование
  • не понимает, как раскрыть свой продукт
  • не знает, где взять первых или новых клиентов
  • не имеет кейсов
  • постоянно обучается, но не имеет результата

Уже в ходе первичной консультации вы:

— освоите базовые правила маркетинга в онлайне

— поймёте несколько методов безотказных продаж

— проанализируете свою ЦА

— сформируете позиционирование

— улучшите денежные результаты

Записаться на консультацию очень просто: пишите «ХОЧУ» мне в личные сообщения телеграм @AleksejSergeevich и подписывайтесь на мой тг-канал https://t.me/AleksejMalyshev

1
Начать дискуссию