Личный блог репетитора по английскому.
может быть, именно поэтому в своей статье я рассмотрела возможные реальные причины, мешающие общению на иностранном языке)
Простите, что значит "Если у человека психические проблемы, при чем тут английский язык?"..
Мы, как преподаватели, работаем не с роботом, а с человеком. Нельзя не учитывать его состояние, в этом в первую очередь и видится индивидуальный подход. Если учитель будет всех под одну гребенку стричь, то это как будто все равно, что закрывать глаза на индивидуальные особенности субъекта учебной деятельности.
+ сегодня 2024 год, многие имеют только онлайн-друзей, интернет общение меняет некоторые привычные подходы и требует новых решений в образовании. Речевая компетенция у множества подростков (если у не большинства) вообще плохо развита. Нужно плавно и комплексно подходить к решению проблемы языкового барьера.
вы правы) коммуникативный метод помогает быстрее(!) заговорить, что называется. Однако если изначально есть дискомфорт и языковой барьер, то попытка введения коммуникативного метода в работу вызывает только отторжение и потом появляются люди, говорящие о том, что "не учил, потому что учитель не нравился" или что-то такое.. Грустная история, но такое и правда случается :с
Понимаю, тут главное не ставить "крест"😢 и заниматься решением этой проблемы, практиковаться
так а что плохого-то? кто-то старается, собирает материал, делится с людьми. Оставить ссылку на тг это не то же самое, что заставить подписаться. Вас же ничего не обязывает. Не хотите - не подписывайтесь и всего-то...