Иван Гора

+7
с 2019
0 подписчиков
11 подписок

Да кто и зачем вообще пишет эти примитивные тексты?! Сплошные стереотипы, упрощение, непонимание. Самое странное - почему постоянно seo называют бесплатным продвижением? У нас вот (интернет-магазин) тратится на рекламу около 150 тыс. руб. в месяц, а на seo денег нет! Это дорого! При этом, основные вещи по оптимизации конечно сделаны, но это же не продвижение, а просто администрирование сайта!

3

Всё правильно пишете про "каждую страницу". Но это называется другими словами, а не "структура". Структура - это совокупность страниц (какие вообще есть) и связей между ними, те разделы, подразделы и тп.
Самый эффективный способ создания структуры - максимальное приближение её к структуре семантического ядра. Главный раздел охватывает самые общие запросы (ВЧ), в каждом подразделе раскрывается один конкретный из всех смысловых составляющих тематики сайта. Далее, вложенные подразделы нацелены соответственно на вложенные запросы (с добавлением уточнения, разновидности, вариации и тп). Что бы тема была раскрыта всё глубже по мере движения по дереву сайта и движение это было лигичным для пользователя: нашел ответ на свой вопрос - возникли уточняющие вопросы - вот они - подразделы с ответами на них... и тд. И семантика тут играет решающую роль, именно частотность и вообще наличие запросов в каждом конкретном варианте определяет нужен ли такой раздел вообще, нужно ли его разбить на подразделы или стоит укрупнить, из каких разделов на какие должны быть ссылки и тп. Вот что такое структура сайта.

Первый раз вижу такую трактовку понятия структура. Вы пишете о дизайне и наполнении станиц (главной страницы), а структура - это сам набор страниц (какие вообще есть) и логика связей между ними.

3

Да боже ж мой, почему все перевёрнуто с ног на голову!? Я, администрирую сайт и настраиваю рекламу, т.е. смотрю с точки зрения и пользователя и маркетолога. Как маркетолог скажу, что проблем добавится совсем чуток - статистику никто не отменял и нацеливание рекламы на массы будет просто "чуть интереснее". А вот с точки зрения пользователя "интернет станет хуже", "сайты не работают" и т.п. Уже сейчас любой, кто включил новый айфон с дефолтными настройками, не может нормально пользоваться современными интернет-магазинами: люди прямо так и заявляют - кидаю товар в корзину, а его там нет - не работает! А то, что для этого как раз надо отслеживать пользователя, в голову никому не приходит! Все эти ограничения - не защита приватности, а ограничение возможностей пользователя. Включите все и будет вам счастье - реклама вдруг перестанет задалбывать.

4

Как раз про это. Автор утверждает, что причина "пропаж" в том, что везет чужой водитель и у него доставка возврата просто не запланирована.
Но это довольно спорное утверждение - что все возят сторонними компаниями. Как раз чаще возят сами или с постоянными водителями из сторонних компаний!
А возвратный товар скорее всего валяется на сладе Озона, потому что его ни кто не забирает. Вот и все.

Вообще не понапрасну. Правильно он пишет. У вас явные проблемы с позиционированием. Вы привлекаете людей, которые пытаются настроить аналитику за бесплатно. Я вот изначально ваш сервис даже не сравнивал с ройстатом, например... Попользовался несколько месяцев и выяснилось, что у вас даже больше возможностей, но и цена при этом совсем не маленькая. При этом, к вам передать продажи я не смог без помощи программиста, а в ройстат все залетело само! Ваш робот сообщает об ошибках (если их проверять), а у них выдается список действий, которые нужно сделать. В общем, у вас сложный и дорогой сервис для профессионалов (немного недоделанный правда), а ройстат - простой массовый сервис за адекватную цену (только надо торговаться - они дают скидки в разы!) и ни тот ни другой вообще нельзя српвнивать с бесплатной аналитикой! А позиционирование у вас - ровно наоборот. Я согласен с тем, что это если и не обман, то где то на грани.

А какие сайты в выборке? Инфо/коммерция, по регионам, по тематикам, старые/молодые, из топа или нет и т.п.? Или механизм получения выборки сохраняет естественное соотношение? 20% имеют метрику и аналитикс?! Ооочень сомнительно. За GTM не видно? Тогда каков процент таких? Вообще-то многие сервисы аналитики подключают как раз через GTM по умолчанию.

1

Что значит "мелкие уйдут в подвалы"?
Вот как раз - за мелкими и будущее. + маркетплейсы.
Специализация - залог успеха. Но это трудно - надо быть профессионалом в своей нише.. проще расширить ассортимент, превратиться уже в средний - тут то и кирдык...