AsyysA

+1
с 15.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Я вам и говорю, говорите где потерялась, сама поеду искать.

Деньги я покупателю вернула. В отличие от вашего любимого Авито, у меня с совестью всё в порядке.

Пишите где именно на каком пункте она зависла, сама готова поехать искать.Хочу успеть до того момента как ваши сотрудники её выставят на продажу или утилизируют.

А вы знаете , что если бы я отправила и полную сумму , они так же бы потеряли посылку. Судя по отзывам, роли это не играет. Халатность и только. И компенсация даже в 20 000, этот вопрос бы не решила, так как вещи нужные и эксклюзивные. Не всегда ценность того или другого оценивается в денежном эквиваленте.

А с чего это вы на меня наезжаете? Авито должно бережно относиться к доставке, раз уж есть у них такая услуга. С какой это стати вы навязывание мне чувство вины, переводя стрелки на меня и опять же завуалировано защищая Авито. Всё с ног на голову.

Вообще-то этот делается,чтобы хоть как то себя защитить. Защищён только покупатель, продавец никак. Например, пришла вещь, покупатель её померил , не понравилось отправил обратно. Где гарантия,что он ее не подменил? Уйма таких случаев. Даже технику подменяли. Продавец не защищён никак. Перевод на карту напрямую, хоть какая то защита. Вы что то очень защищаете Авито, неужели вы там работаете?

Как показал опыт других людей с потерянными посылкаии, к сожалению Авито доставка один сплошной убыток, не зависимо от цены отправления. Например в других службах доставки при утере, проводят инвентаризацию и находят посылки, пусть через полгода, но находят. А тут вообще дно, либо утилизируют, либо потом продают утерянные посылки!!! Вот от этого действительно шок!

1

00015162342 номер посылки. А зачем вы под другим моим таким же постом спрашиваете номер карты привязанной к Авито? Это ещё что?

Нет, не мой. У меня она была не плоская, а объемная и достаточно большая. Как её можно потерять не понятно. Сейчас многие платят напрямую на карту продавца, а отправляют за 10 , 20, 30 рублей. Поэтому ничего удивительного. Продавец в данном случае я сама.

Что вы проверяете? Ничего вы не ищите. Везде ваши отписки,что ничего сделать не можете. Компенсация 10 рублей конечно замечательное решение, учитывая , что в посылке вещей на примерно 20 000 рублей. Конечно вы ухватились за компенсацию. А взять и исправить свою ошибку никак. Делайте инвентаризацию, ищите. Я сказала уже вам, досконально опишу что было в посылке, даже фото вещей пришлю. Ищите! Вы написали статус утеряна,чтобы не делать ничего, а вы возьмите и сделайте, найдите то что потеряли и доставьте. Что за инфантилизм вообще. Там уникальные, эксклюзивные вещи. Вы даже не представляете какой урон вы нанесли мне и покупателю потеряв их. И конечно я буду бороться до конца. А все эти ваши роботоподобные шаблонные ответы это стыд и позор.

Вот именно, что " типо" ищут. Это поразительно просто такое наплевательское отношение к людям, к своей работе, к своим обязанностям. А теперь они со мной разговаривают в таком тоне, будто не они потеряли мою посылку, а я виновата в том, требую найти эту посылку.

1

Вот и у меня по сделке 10 рублей. А вещей там на 20 000. И тоже было две коробки. Одна дошла а вторая не понятно где.