Интересное психологическое наблюдение! Поняла, что я как покупатель - практик решительный). Всегда четко знаю, чего хочу, даже продавцы не всегда знают столько характеристик, которые я запрашиваю. Мне кажется, эту классификацию можно использовать во многих видах бизнеса! Круть)
Мне кажется, что продажа тура туристу-душниле может быть сложной, потому что он склонен к многим вопросам и колебаниям. Важно быть терпеливым, понимать его потребности и беспокойства. Честные ответы на все его вопросы и предложение дополнительных услуг, которые могут сделать его поездку более комфортной, могут помочь убедить его в выборе вашего тура)
Интересное психологическое наблюдение! Поняла, что я как покупатель - практик решительный). Всегда четко знаю, чего хочу, даже продавцы не всегда знают столько характеристик, которые я запрашиваю. Мне кажется, эту классификацию можно использовать во многих видах бизнеса! Круть)
Надо вас на работу брать
Оторваны от реальности, но верят вам как боженьке.- похоже это самый легкий тип 🤣🤣🤣
Лохи называются
идеальный - я бы сказала))))))
Мне кажется, что продажа тура туристу-душниле может быть сложной, потому что он склонен к многим вопросам и колебаниям. Важно быть терпеливым, понимать его потребности и беспокойства. Честные ответы на все его вопросы и предложение дополнительных услуг, которые могут сделать его поездку более комфортной, могут помочь убедить его в выборе вашего тура)
Какой прекрасный комментарий. Соглашусь ❤️