Турагентов – в отставку? Да здравствует туроператор?

Туристы все чаще покупают напрямую у туроператоров. Им кажется, что так проще и дешевле. ТО радостно поддерживают эту тенденцию. Как турагенту выжить в этой пищевой цепочке? Рассказываю тут!

Турагентов – в отставку? Да здравствует туроператор?

Почему турагенты могут стать ненужными?

Неопытные туристы вообще не видят разницы между турагентом и туроператором. Купят там, где купить проще. Опытные – считают, что им не нужна ваша консультация. Сами знают все отели – и могут бронировать напрямую у ТО.

Туроператоры тоже отдают приоритет прямым клиентам. Потому что им так выгоднее. Не надо делиться прибылью с ТА.

Делают все для удобства покупки тура прямо у них на сайте. Добавьте к этому разные бонусные программы, кэшбеки и рассрочки от известных банков.

Кроме того, само слово «агент» у нас часто воспринимается негативно и вызывает недоверие. Срабатывают постсоветские установки: перекуп, спекулянт и т.д.

Короче – турагенту впору закрывать лавочку. Что делать?

Хотите выжить и преуспеть в туризме – делайте это!

  • Развивайте онлайн продажи. Упрощайте и максимально автоматизируйте процесс покупки тура у вас – удобный сайт, где все понятно и можно быстро все оформить.
  • Улучшайте, улучшайте, улучшайте клиентский сервис.
  • Развивайтесь как профессиональный организатор отдыха. Расширяйте линейку услуг, а не просто перепродавайте туры. Создавайте свои продукты. Например, сборные туры, авторские туры. Подключайте дополнительные услуги.
  • Доносите свою ценность до туристов. На сайте, в соцсетях. Периодически напоминайте на всех площадках о том, почему именно с вами турист может сэкономить время, деньги и нервы.

Назовите туристам 7 причин, почему стоит покупать у вас

1. Расскажите им про опасность фишинговых сайтов.

2. Поясните на примерах, как незнание важных мелочей при выборе отеля может испортить весь отдых.

3. Покажите кейсы, как вы помогли туристам сохранить отпуск и хорошее настроение в непредвиденной ситуации.

4. Докажите на примерах, что купить тур у вас: легче, проще, удобнее, быстрее, дешевле.

5. Покажите наглядно, как с вами турист может снизить расходы и не потерять в качестве.

6. Расскажите, как вы сопровождаете клиента вплоть до возвращения из тура, даете ему чувство спокойствия и уверенности.

7. Расскажите о том, что вы продаете не только туры.

Прямо берите каждый пункт и пишите по нему посты в соцсетях.

Постройте для себя четкую стратегию продвижения

Если вы твердо намерены выжить и процветать в туризме – посмотрите мой видео урок «Бизнес-трекинг. Стратегическая диагностика туристического бизнеса».

Этот урок заменит вам платную бизнес-консультацию (у меня, например, она стоит 50 тысяч).

У вас появится четкое понимание: куда двигаться сегодня, завтра и через месяц, чтобы наконец выйти из гонки 24/7, освободить себе время и вырасти в доходах.

Вообще-то этот урок записан для закрытого клуба ТурМиллионер.

Клуб ТурМиллионер - это профессиональное сообщество, в котором собрались лучшие представители турбизнеса. Цель: обмениваться опытом, расти и зарабатывать больше в туризме.

Подробнее о клубе здесь:

Но раз вы дочитали мою статью до конца – с вами поделюсь уроком клуба бесплатно. Просто зарегистрируйтесь по ссылке ниже - и я пришлю вам видео.

В подарок за регистрацию вы получите гайд «Стратегия продвижения турагентства». Это четкий план: как турагенту увеличить поток клиентов на 20-30% за счёт продвижения онлайн, правильного контента, таргетированной рекламы и анализа своей базы туристов.

Переходите по ссылке, чтобы бесплатно забрать и видео урок, и гайд:

11
4 комментария

А я вообще думал, что турагент и туроператор это одно и тоже

Ответить

ой, это наша боль - никто не знает разницы, но законодательно она есть и еще какая)

Ответить

Да, я тоже) такая же система как и с риелтором ?

Ответить

скорее по аналогии со страховыми агентами. вы на сайте страховой и у агента возьмете страховку под одной цене, только агент знает, в какой компании на данный момент какая акция, где выгодно страховать квартиру, а где автомобиль, а кто из страховщиков на ладан дышит. так же и в туризме - цены одинаковые, но у агента больше желания и возможностей заниматься туристами.
а риелтор свою комиссию берет сверху, правда если речь о новостройках - там застройщики платят комиссии, правда не все. но в классическом варианте риелтор берет свой заработок сверх цены, а турагент нет

Ответить