Я продуктовый дизайнер (UX/UI). Пишу свои наблюдения. Иногда пишу про дизайн.
Да да. От рассвета до заката есть и пить нельзя
Видео в студию, пожалуйста
Нет имеется ввиду что в рамадан вообще нельзя есть.
а что не так? лишние пробелы или отсутствие пробелов после знаков пунктуации – это прямо показатель некомпетентности. если студенту об этом не сказать, как он вкурит?
Прекрасно. Наверное где нибудь в рос- гос- чего-то там)
Неплохо
Стиль тоже давайте заменим
А ux - удобнодел
Это больше для раввина подойдет
И потом невыходинасвязеслав
Ну я думаю интер и лого тоже можно на что нибудь заменить
прекрааасно)
Когда будете дизайнить банкомат поймете, что он должен быть виден издалека и со всех плоскостей
А с каких пор минимализм в лого это признак хорошего лого?
А у меня стрелочки остались пока
чмоки
пока один дизайнер будет все это организовывать, заводить карточки, переписывать задачу из жиры в фигму, пробегаться по чек-листу, писать комментарии, рисовать стрелочки для флоу и выравнивать отсутпы между артбордами ...
Я уже сделаю 10 итераций, все согласую с руководством и голосом объясню как надо всей команде разработки.
продуктовые дизайнеры любят притворяться умными, системными, организованными проектировщиками. пишут тяжелые документации, строят сложные связи между компонентами и занимаются прочей ненужной деятельностью, за которую платит работодатель.
почему я так говорю? Потому что сам страдал и страдаю этим.
дизайнеров ценят за быстрые и рабочие решения продукта. все остальное – шум.
Блин, это прекрасно. Буду теперь всегда так говорить.
Удобен и красив
Харооош, харооош 👍
Раз уж занимаетесь графоманством, то позволю себе подушнить.
1. Дизайн главных блоков ленда это не UI. Это не пользовательский интерфейс в чистом понимании. Тут не чем пользоваться. Тут просто композиция и одна кнопка.
2. Не нужно делить UI и UX на две отдельные сущности. Это одно неделимое целое. Нельзя задизайнить хороший пользовательский опыт без хорошего интерфейса. И любой UI напрямую влияет на UX.
прекрасное замечание. плюсую
ебушки-воробушки. сколько же свободного времени нужно иметь на все это.
Ключевые навыки. Хард скилы. Значит правила композиции? Даже их многие не знают и не понимают.
Согласен. Раскладывается. Только так получилось, что интерфейсник разложился на плесень и на липовый мед.
Что сегодня должен уметь интерфейсник непонятно.
Прекрасное видео. Спасибо большое. Про пробел вполне аргументированно. Соглашусь с вами, сделаю апдейт статьи
ну да, это вам не ребрендинг Ростикса.
спасибо, что оценили))
Ну вот вообще не согласен. Ни с утверждением в заголовке, ни с большинством аргументов в посте.
1. Вообще не понятно, что значит визуальный опыт. Формулировка интересная, но хотелось бы раскрытия этого понятия. Напишите статью о том, что это такое. Без сарказма, было бы очень интересно.
2. Время. Тратить время на то, чтобы просто смотреть на визуал это странно. Это как осознанно выделять 16 минут на аффирмации. Искусственно это не вырастишь. Тебе либо интересно, либо нет. Если тебе интересно, ты начнешь изучать, почему, например, картина Кандинского Композиция VIII это хорошее искусство?
3.Фильтровать источники. Чтобы отфильтровать источники визуала, нужно посмотреть кучу хорошего, кучу говна и кучу посредственного. От того, что смотришь на плохое, вкус не пропадет. Можно вырасти вполне «вкусным» человеком в панельном доме, где на подъезде буду объявления «Купим волосы. Дорого».
4. Общение – да. Нужно общаться о предмете дизайна или искусства.
5. Анализ. Это точно да! Можно объединять с общением.
Справедливо..