Как Билайн заблокировал номер, без предупреждений!

Дата регистрации договора: 23.09.2013.

11

У меня билайн не может принять заявление об расторжении договора. Я написал в чат и спросил, как мне расторгнуть договор. Оператор все расписал и прислал форму заявления. Форму с паспортными данными я заполнил, подписал и отправил на otvet@beeline.ru. Вроде бы все просто. Но первый менеджер мне написал, что он не понимает - что я хочу и посоветовал написать дополнительно фио и суть вопроса. Я снова переслал скан заявления. Мне снова пишут - не получили от меня информации. Я стал проверять - заявление было приложено, в истории почтовика все сохранено. Отправил им еще три раза и каждый раз один ответ - ничего нет.
Вариантов два: или волокита или у билайна саппорт не принимает вложения. Ничего не объясняют, просто пишут - ничего нет.
Написал на них в Роскомнадзор. Пусть отвечают на их запросы, тратят время своих юристов, менеджеров. Формально по 59-фз я заявление по всем правилам отослал, у меня все сохранено. Официальный ответ не получу через 30 дней, напишу в прокуратуру. Плевать, как решится этот вопрос, положительно для меня или нет, пусть тратят свое время на ответы в прокуратуру и Роскомнадзор. Пусть это будут только отписки. Плевать. Я просто хотел закрыть номер, который совсем мне не нужен. Не представляю, как люди мучаются по другим, более сложным вопросам.

Ответить