Как Билайн без предупреждения заблокировал мне номер
По ФЗ “О связи” операторы сотовой связи стали требовать от клиентов подтверждения персональных данных чтобы убедиться, что номером пользуется тот человек, на которого он оформлен. Из того, что я читал, такие сообщения в основном приходили владельцам либо серых SIM-карт, либо в случае, если номером пользовался пожилой родитель, а номер был оформлен на детей, к примеру.
Я являюсь клиентом Билайна более 15 лет, при этом одним номером пользуюсь последние лет 11. Номер был оформлен на меня, на актуальный паспорт, то есть данные с момента заключения договора не менялись. Никаких сообщений, что нужно подтвердить данные, я ранее не получал.
Сегодня перестали приходить СМС из банка, связавшись со службой поддержки в мобильном приложении, получил ответ, что мой номер заблокирован, без каких-либо предупреждений и уведомлений.
В данный момент я нахожусь за границей, но был готов подтвердить данные через Госуслуги. Я зашел в приложение Билайн и обнаружил, что номер УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАН. В итоге на Госуслуги я зайти не могу, потому что именно этот номер привязан к ним, и соответственно, смс с подтверждением не приходит. Техподдержка динамит, в суть проблемы не вникает, настаивает на том, что рассылка была ранее, но возможно смс не пришла в роуминге (все остальные смс нормально доходили всегда), пишет, что я должен с паспортом обратиться в их офис.
Резюмируя: Билайн без предупреждений заблокировал мне номер, оставив меня за границей без связи, без доступа к банковским картам (я даже билет не могу купить обратный, потому что СМС не приходит) и куче других сервисов. Не ожидал, что столкнусь с такой подлостью и скотством будучи 15 лет их клиентом.
Здравствуйте! Готовы найти пути решения вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца по договору и контактный номер.
Нет возможности написать в личные сообщения, нет полного доступа к сайту из-за рубежа
У меня билайн не может принять заявление об расторжении договора. Я написал в чат и спросил, как мне расторгнуть договор. Оператор все расписал и прислал форму заявления. Форму с паспортными данными я заполнил, подписал и отправил на otvet@beeline.ru. Вроде бы все просто. Но первый менеджер мне написал, что он не понимает - что я хочу и посоветовал написать дополнительно фио и суть вопроса. Я снова переслал скан заявления. Мне снова пишут - не получили от меня информации. Я стал проверять - заявление было приложено, в истории почтовика все сохранено. Отправил им еще три раза и каждый раз один ответ - ничего нет.
Вариантов два: или волокита или у билайна саппорт не принимает вложения. Ничего не объясняют, просто пишут - ничего нет.
Написал на них в Роскомнадзор. Пусть отвечают на их запросы, тратят время своих юристов, менеджеров. Формально по 59-фз я заявление по всем правилам отослал, у меня все сохранено. Официальный ответ не получу через 30 дней, напишу в прокуратуру. Плевать, как решится этот вопрос, положительно для меня или нет, пусть тратят свое время на ответы в прокуратуру и Роскомнадзор. Пусть это будут только отписки. Плевать. Я просто хотел закрыть номер, который совсем мне не нужен. Не представляю, как люди мучаются по другим, более сложным вопросам.
А кто нибудь знает нормативный акт на который ссылается Билайн при блокировке сим карты?126фз о связи большой,я там не нашел о блокировке ни слова, может знает кто? Хочу завалить их юр отдел работой
Они ссылаются на ст.46 126 ФЗ, но она никакого отношения к вопросу не имеет. Правила прописаны в п.6 ст.44 126 ФЗ "О связи"