Наталья Мирзаянова

+3
с 15.03.2024
2 подписчика
0 подписок

Добрый
В итоге составила досудебку непосредственно на продавца. Подействовало, товар отгрузили. Но Яндекс так же пренебрег своими правилами - на них в Роспотреб, ещё разбираемся, там сложнее, потому что в первую очередь несёт ответственность продавец.
Форма досудебки стандартная, в инете много подобных. Законы, на которые ссылалась:
- "ошибка в цене не является причиной отмены заказа, и в соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются.";
- "В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее — Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.";
- "В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.";
- "В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или месту нахождения ответчика, либо по месту заключения и исполнения договора";
- "На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую: передать и организовать доставку мне раннее заказанного..."
- "буду требовать выплаты неустойки из-за неисполнения сроков доставки, компенсации услуг юриста и судебных издержек, а также компенсации причиненного морального вреда на основании: ст. ст. 13, 15 Закона РФ"

ахах...очередной скрипт в мою коллекцию)

да-да, мне это уже писали раз 10
и про "неверную цену", что не является законной причиной
и про промик на 3000 руб., который ничего не решает
и про "идите к продавцу"

ну, классика, лучше б промолчали и не позорились

1

О, тоже буду на них досудебку оформлять видимо, если не отреагируют адекватно на претензию. Потом в суд.
Деньги взяли, чек есть - а заказ отменили. Хотели откупиться промокодом на 3000 руб., а стоимость аналогичного товара возросла на 15-20 тысяч...

Я удаляла карту в аккаунте в период, когда не было ни одного активного финансового обязательства (сплита и т.п.)

Вот вам ваши же правила:

Пункт 2.2. "Управление Привязанными картами, включая возможность изменения данных Привязанных карт, добавления новых и удаление ранее добавленных банковских карт осуществляется через личный кабинет учетной записи сервисов Яндекса. Указанные функции (либо отдельные из них) могут быть доступны также в Интерфейсе Сервиса."

Пункт 3.6. "В случае, если Пользователь желает прекратить использование Токена, в том числе при перевыпуске банковской карты, Пользователь вправе самостоятельно удалить соответствующую Привязанную карту в личном кабинете учетной записи. Пользователя в сервисах Яндекса или обратиться в службу поддержки с соответствующим обращением." (https://yandex.ru/legal/token_pay_termsofuse/#index__3)"

Почему моё право по удалению карты проигнорировано?

Противоречие обещания с реальным условием
считаю это нарушение по КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

Врут, не в любой момент, и тем более, не из любого сервиса

Ответьте

если я выполнила условия инструкции, моя карта считается отвязанной?

Инструкция:
Откройте страницу Яндекс Пэй.
В разделе Способы оплаты нажмите на ненужную карту или счет.
Нажмите Удалить.

"Любой из сервисов Яндекса может использовать данные карт, которые вы добавили в Яндекс ID" - я удалил карту в октябре 2023 г., удалила = отвязала. А сплит был взять в ДЕКАБРЕ 2023, и первые платежи по нему списывались с карты друга, которая была в его Яндекс.ID, моей карты не было в Яндекс.id.
Получается, Яндекс обманывает, официально заявляя "Карту или счет можно в любой момент отвязать в настройках Яндекс ID или того сервиса, где они были привязаны." (https://yandex.ru/support/id/banking-cards.html) и демонстрируя отсутствие карты в вариантах оплаты в Яндекс.id.

Та же история, но ещё наглее со стороны Яндексе. В сентябре 2023 оплатила товар своей кредиткой через акк дуга в Яндексе. В октябре, с моей карты списали его сплит. Пошла разбираться, поддержка сказала "удалите карту из его профиля" - удалила 200%, по инструкции, в октябре 23-го. Осенний спит он погасил. В декабре взял новый сплит. В феврале 2024 опять списали сплит друга с моей кредитки. И, не разрешают её убрать! Формулировка от поддержки такая абсурдная, что просто ппц "Карта является сохраненной, даже если была удалена. Да, мы взяли эту карту не у вас в профиле, а из истории". Полнейший бренд, "сохраненная" это состояние обратное "удаленной", не может быть удаленная карта - сохраненной, по моему мнению. Т.е. сейчас я плачу свои кредитные деньги за сплит друга, который мне не муж, не родственник! Как вам такое?!