1 июля 2024 года со мной связался менеджер из поддержки Яндекс.Маркет и сообщил, что продавец отменил заказ из-за якобы "ошибки в изначально указанной цене", и предложил холодильник по такой же цене. Я попросила уточнить, точно ли не будет доставки 2 июля, так как продавец мне не звонил и не согласовывал отмену заказа. Менеджер Яндекс.Маркет ответил "да конечно, я всё выясню, перезвоню вам 2 июля в 19 с чем-то часов", даже время назвал...
Вот что удалось узнать. Магазин отменил заказ из-за неверной цены.
Деньги за холодильник вернули на ваш счёт, а промокод в чат. Его можно применить к любому заказу.
Изучим коммуникацию с поддержкой и подумаем как поменять подход к ответам.
Для уточнения возможности перезаказа по старой цене или компенсации разницы - нужно обратиться к продавцу, так как отмена прошла на его стороне. Его контактами поделились в телеграм
ахах...очередной скрипт в мою коллекцию)
да-да, мне это уже писали раз 10
и про "неверную цену", что не является законной причиной
и про промик на 3000 руб., который ничего не решает
и про "идите к продавцу"
ну, классика, лучше б промолчали и не позорились
Здравствуйте, Наталья!
Простите, что так вышло с заказом. Разберемся в причинах и ответим по ситуации