Вот что удалось узнать. Магазин отменил заказ из-за неверной цены.
Деньги за холодильник вернули на ваш счёт, а промокод в чат. Его можно применить к любому заказу.
Изучим коммуникацию с поддержкой и подумаем как поменять подход к ответам.
Для уточнения возможности перезаказа по старой цене или компенсации разницы - нужно обратиться к продавцу, так как отмена прошла на его стороне. Его контактами поделились в телеграм
да-да, мне это уже писали раз 10 и про "неверную цену", что не является законной причиной и про промик на 3000 руб., который ничего не решает и про "идите к продавцу"
Вот что удалось узнать. Магазин отменил заказ из-за неверной цены.
Деньги за холодильник вернули на ваш счёт, а промокод в чат. Его можно применить к любому заказу.
Изучим коммуникацию с поддержкой и подумаем как поменять подход к ответам.
Для уточнения возможности перезаказа по старой цене или компенсации разницы - нужно обратиться к продавцу, так как отмена прошла на его стороне. Его контактами поделились в телеграм
ахах...очередной скрипт в мою коллекцию)
да-да, мне это уже писали раз 10
и про "неверную цену", что не является законной причиной
и про промик на 3000 руб., который ничего не решает
и про "идите к продавцу"
ну, классика, лучше б промолчали и не позорились