Отвечайте пожалуйста тут публично.
Моя проблема так и не решена, никакого ответа не поступило
когда ожидать ответа? идет второй месяц вашего молчания
удобно.
все это понятно. у меня не было бы вопросов возможно если товар не был поврежден. поврежден скорее всего из-за упаковки транспортировки неправильной
не знаю чем регламентируется упаковка (если есть возможность сошлитесь на что-то), но возможно именно она повлияла на повреждение ног. понятно что можно попробовать исправить отремонтировать и тд, получить контакты ип за свои деньги и тд. но почему этим должен заниматься я? я покупаю новый товар. если решать проблему никто не хочет - придется мне, но тогда компенсируйте будьте добры.
сейчас без видео распаковки с тобой вряд ли разговаривать будут - попробуй докажи, что не подменил или не повредил товар сам в случае чего. насчет гарантии понятно, что нет офф сервиса, но и ип тоже сам сможет его отремонтировать. так же что делать в случае закрытия ип?
электронной почтой не пользуюсь. у меня ее нет. ответ предоставьте в обращении № CCS-6330364, если опять его не закроете просто так.
продавец полностью закрыл все претензии возвратом средств. претензий не имею. способствовал ли мегамаркет в решении я не знаю. вопрос решался пости 2 месяца. хорошо, что решили без суда