Не связывайтесь с СберМаркет, привозят некачественный товар и отказывают в возврате денег.
Оформила заказ 06.04.24 продуктовую корзину с Магнита через сервис СберМаркет
Привезли мне мою доставку быстро конечно, но в покупках обнаружила сразу тухлый лук, грязную морковь, хотя заказывала чистую и не те пеленки что я заказывала, по итогу я создала претензию, деньги вернули.
Вечером открываем помидоры и в упаковке среди всех помидоров был битый помидор в 3 х частях.
Оформила претензию, приложила описание и фото, пришел ответ , что отказано и что с товаром все хорошо по их мнению.
Начала звонить на горячую линию, меня отправили в чат, в чате с 10 вечера отписки что все операторы заняты, мол дождитесь.
Сегодня 07.04.24 я еще раз оформила претензию , что товар я купила по полной стоимость а не по уценке , и весь товар в упаковке должен быть в надлежащем качестве и приложила больше фото , опять пришел отказ, и что мол с товаром все ок, в чате отписывается бот что операторы заняты , мол ждете.
В общем, если не хотите испортить себе настроение и нервы, не связывайтесь с ними, не соблюдает до конца СберМаркет ответственность перед заказчиками
Я теперь буду избегать заказов через СберМаркет!
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите наши извинения.
Чтобы мы могли все проверить, подскажите, пожалуйста, номер заказа. После проверки обязательно вернемся к вам с ответом.
H60717000499 , не удивительно, что тут вы отреагировали быстрее, чем ваши операторы в чате сбермаркета, до сих пор жду свободного оператора!
Мы вернули 209,99 рублей — деньги поступят на счет в течение трех рабочих дней.
Простите, еще раз, что подвели. Надеемся, вы дадите нам шанс исправить ошибки.
Деньги вернулись, спасибо! Но это ненормально, что сразу вопросы не решаются, а доводятся до такого критинизма
Пожалуйста, отношение к клиентам сервиса на лицо!