man002 MD

+22
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Вы тщательно проверили и посчитали количество отрицательных отзывов о вашей компании? Думаю тут тщательнее проверить надо, вдруг кажется

Типичный шаблон. Ответили почти по фактам 😄

Ну как дела с вашей опорой на "положительные" отзывы? Я не поленился и потратил свое личное время, что бы очередной раз убедиться, что ваш банк - полное г.... . И это не только мое мнение, но и мнение 98% пользователей этого форума, который прямо или косвенно столкнулись с вашим дерьмопростите банком.
Самый зашквар в том, что народ это терпит, думаю - моя ситуация единичная. Почитает накрученные отзывы, какой у вас ябусервис, как все решается и тд. А на деле, помойка где собираются для отжима средств. Именно по этой причине ваши терминалы, могут быть только в СНГ, ибо развитые страны Вас бы уже раком поставили и медленно входили без смазки.
Обидно, что ранее удобный инструмент ( года до 16), превратился в помойку по отжиму бабла.
Люди, если вы думаете, что вас не коснется блокировка, лишь подождите падения капитализации, падения акций, праздников и тд., и вашими средствами подлатают дыры.
Мое мнение - киви вкурили, по какому пути больше бабла можно притянуть. (Речь не идет, о блокировках дропов, н@рк шопов и прочей нечести, речь о честных пользователях, которые видели а киви удобный инструмент для оплаты бытовых нужд.)
Спасибо за внимание.

И снова разговор воздухом. Речь шла о блокировке, запросу документов и дальнейшем расторжении договора. Противоречие:
1. "Блокировка — всегда последствие действий в аккаунте." - есть куча жалоб, где блокировка была сразу после пополнения кошелька через терминал ( причем я заметил, что блокировка от сумм в 5000р) ( на банкиру все пруфы).
2. "Конечно, мы заботимся о безопасности клиента, важно удостовериться, что деятельность в кошельке вёл именно он, а не третьи лица, поэтому мы запрашиваем фото с паспортом, копию договора с оператором и экономическое обоснование операций." - есть куча жалоб, где люди описывают, что у них перевели средства без их ведома на виртуальную карту, а ваша хваленная СБ разводит руками. ( С одной стороны логично, что банк снимает с себя ответственность в принятии решении о возврате, но при этом нет содействия по решению этого вопроса, а лишь очередной шаблон ( пишите заявление)). И тут же второй момент, а где же ваша суперъибать какая система защиты и блокировки от доступа 3 лиц? По факту такой же анал как и весь ваш банк в целом.
3. "Документы подтверждают, что к нам обратился именно владелец аккаунта. Если с операциями всё в порядке, мы сразу же возвращаем доступ к операциям, если нет — вынуждены расстаться с клиентом. Заверенные копии документов мы просим отправить только после расторжения договора" - а где с вашей стороны документальное подтверждение неправомерных действий или действий нарушающие правила вашей оферты? Как то странно звучит, - Вася докажи, что ты белый и пушистый, а то что мы не гавнобанк, мы доказывать не будем. А как же вы забыли про 115 фз??? Вы же ранее везде ним тыкали или цб по шапке надавали.

Подведем итоги.
1. Если у людей пропадают средства со счетов в вашем банке, а вы при этом отправляете писать заявление в полицию и не как не компенсируете убытки клиента( в плане возврата), то о какой системе защиты, блокировки от доступа 3х лиц и тд идет речь?
2. Еще не встречал в жалобах на вашу кантору, обоснованных и доказанных причин блокировки, везде шаблонный ответ.
3. А как же ежедневное списание средств через пол года за неактив. И тут вскрывается сокральный смысл блокировки. Вы получаете блок, пол года вам делают мозги по типу: анализ мочи, калла, спермограмму и тд. Проходит пол года и на законных основаниях ежедневно вы лишаетесь средств. Цб же регулирует все.
Как и ранее писал, если капитализация падает, то пирамида поднимет ее за счет хомячков)). Жду ваших ответ желательно с фактами. По каждому моему факту, найдете доказательства на том же сайте( не хочу повторяться)

3

Коротко о киви.
-Мы заблокировали Ваш кошелек ради Вашей безопасности, но причину озвучивать не станем (да бы потом самим не запутаться) , а лишь будем ссылаться на свою оферту (шаблонно).
- Для разблокировки, пришлите фото, писульку, селфи,мазок, шкребок и тд.
(Прислали) ах ты сюк.
-В таком случае мы расторгаем договор в одностороннем порядке и ты снова присылай кучу макулатуры. (Дай бог забьешь и бабки осядут у нас)

Но в чем логика первой процедуры? Банк дает блокировку счета, а потом придумывает причину? Для чего запрашивать документы заверенные нотариусом, а после расторгать договор? Если можно расторгнуть договор и человек присылая реквизиты другого банка, автоматически подтвердит свою личность.

Для того, что бы понять какое днище данный банк, зайдите на банки.ру и почитайте отзывы и жалобы. Это лишь мелкий процент кто написал о своей проблеме через данный сайт.

Акции у киви пробивают днище, они понимают, что на данной территории (нет желания озвучивать страну), они могут делать, что хотят. "Логика этого калло-банка) Если капитализация падает, значит поднимем ее с помощью хомячков.


Ах и еще забыл, на том отзовике о банках (повторяться не хочу) вы найдете отзывы где люди не получили деньги на расчетный счет в другом банке, а сроки им уже увеличели до 60 календарных дней.
Вот теперь, гавно-банк, напрягай свой дружный, голубой коллектив строчить под моим комом опровержения. Наичная от петушни про то, какие вы честные и заканчивая комментариями по типу - у друга моего друга там был кошелек, сегодня заблочили, вчера разблочили с 100500 лярдами евро, поддержка молодцы, отправлял им ток анализ мочи и калла.

19

Зайдите на сайт банки ру и почитайте отзывы об этом гавно-банке

1