Qiwi заблокировали мой счёт с деньгами

Ребята, что делать? Киви заблокировали мой кошелек навсегда, я потерял свои деньги получается? Мне завтра платить за квартиру и я не знаю, что делать!

5656

Коротко о киви.
-Мы заблокировали Ваш кошелек ради Вашей безопасности, но причину озвучивать не станем (да бы потом самим не запутаться) , а лишь будем ссылаться на свою оферту (шаблонно).
- Для разблокировки, пришлите фото, писульку, селфи,мазок, шкребок и тд.
(Прислали) ах ты сюк.
-В таком случае мы расторгаем договор в одностороннем порядке и ты снова присылай кучу макулатуры. (Дай бог забьешь и бабки осядут у нас)

Но в чем логика первой процедуры? Банк дает блокировку счета, а потом придумывает причину? Для чего запрашивать документы заверенные нотариусом, а после расторгать договор? Если можно расторгнуть договор и человек присылая реквизиты другого банка, автоматически подтвердит свою личность.

Для того, что бы понять какое днище данный банк, зайдите на банки.ру и почитайте отзывы и жалобы. Это лишь мелкий процент кто написал о своей проблеме через данный сайт.

Акции у киви пробивают днище, они понимают, что на данной территории (нет желания озвучивать страну), они могут делать, что хотят. "Логика этого калло-банка) Если капитализация падает, значит поднимем ее с помощью хомячков.


Ах и еще забыл, на том отзовике о банках (повторяться не хочу) вы найдете отзывы где люди не получили деньги на расчетный счет в другом банке, а сроки им уже увеличели до 60 календарных дней.
Вот теперь, гавно-банк, напрягай свой дружный, голубой коллектив строчить под моим комом опровержения. Наичная от петушни про то, какие вы честные и заканчивая комментариями по типу - у друга моего друга там был кошелек, сегодня заблочили, вчера разблочили с 100500 лярдами евро, поддержка молодцы, отправлял им ток анализ мочи и калла.

19
Ответить

man002 MD, спасибо за такой развернутый комментарий, нам важно узнать мнение о нашей работе.

Блокировка — всегда последствие действий в аккаунте. Конечно, мы заботимся о безопасности клиента, важно удостовериться, что деятельность в кошельке вёл именно он, а не третьи лица, поэтому мы запрашиваем фото с паспортом, копию договора с оператором и экономическое обоснование операций.

Документы подтверждают, что к нам обратился именно владелец аккаунта. Если с операциями всё в порядке, мы сразу же возвращаем доступ к операциям, если нет — вынуждены расстаться с клиентом. Заверенные копии документов мы просим отправить только после расторжения договора

Как правило, негативные отзывы оставляют чаще, о положительном опыте рассказывают немногие. Нашу деятельность регулирует ЦБ и законодательство, перевод остатка мы осуществляем всегда в установленные правилами сроки.

Ответить

Помогу разблокировать Qiwi кошелек. Есть опыт в незаконных блокировках. Смогу разблокировать киви даже без ваших данных. Телеграм - @oiptra

Ответить