Владимир Шарин

+139
с 2019
1 подписчик
37 подписок

Лучше бы провели обзор нормальных видеорегистраторов а лучше регулярный ежемесячный дайджест, которые на обе стороны машины можно ставить и качественную картинку делают. Контента мало, видеорегистраторов с каждым днём все больше и больше.
Если так печётесь о клиентах, и у вас там какая-то «система», вот подобрали бы ещё такие, что можно было бы интегрировать и с вашей системой, и юзать отдельно!!

Возможно это ответ на требования ЕС в части унификации зарядных устройств . Закон ещё по-моему не принят, но за последние пару лет они уже пару раз эту тему поднимают, и в первую очередь претензии к Apple.

1

А в тот момент когда ты этих пиздюлей по какой-то причине дать не можешь, начинается политика))))

1

А если наши атомные алектростанции перевести на рельсы майнинга , это же сколько крипты в госбюджет намайнить можно! 🧐

Мирный атом - мирный биткойн !

9

А мне за это заплатят? Качаете государственные деньги, да ещё в таком количестве, и просите чтобы за вас продукт развивали. Вам не стыдно? 🤦🏼‍♂️

Порой мне кажется, что этим банкам, мобильные приложения пришлось развивать только из-за Тинькова, который если бы не все его косяки в тот момент, и вовсе мог без клиентов их оставить. банки с такой «нехотью» развивают мобильные платформы, и коммуникацию с клиентами, что мне это напоминает именно тот период, перед появлением Тинькова. Сегодня решения Тинькова конечно уже не то, собственно никто «не то». При том что за эти годы компетенции явно у всех подросли, и у клиентов, и у банков. Но вот чего последние тормозят, я не понимаю ... особенно поражают тупостью их предложения оценить работу сотрудника 🤦🏼‍♂️ а сотруднику кто регламент общения с клиентом пишет, он сам, или его руководство?! Если он не может что-то заблокировать, или сделать в виду отсутствия доступа или работающего бизнес процесса, почему я должен оценивать его работу? Что с вами не так, руководители банков 🤷🏼‍♂️

10

С вашим «По-моему» может вообще от интернет банка отказаться? Почему бы в отделения не ездить ? Может нахер вас поувольнять, дельцов криворуких?

Настолько все плохо, что это единственный способ хоть как-то поддержать уровень безопасности?)))))))

А вы в курсе что пользование р/с для юр.лица у них без флешки не возможно, и этот устаревший метод аутентификации их менеджеры сейчас начинают скрывать. Они предложили мне открыть расчётник ещё год назад, тогда я это выявил косяк и тоже сослался на Тинькофф, Точку, Альфу и тот же Сбер, которым не нужны флешки и привязка их ПО к определенному компу, они так же сказали что не нужно их сравнивать с другими банками ... не говоря о том, что их поддержка бросает трубку стоит что-то сказать даже отдаленно напоминающее мат, в момент когда ты просто в бешенстве о том, что тебя мягко сказать «обманули» в момент оформления документов в отделении и консультации по телефону ...

Так доступ к записям итак можно получить при возбуждении уголовного дела, зачем им полный доступ предоставлять?

13

Ежемесячный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» - к слову о бренде, а вы не хотите адекватные тарифы разработать? И заодно с юзабилити ваших приложений и личных кабинетов что-то сделать?
О каком бренде может идти речь, когда за переход со среднего тарифного плана рко Оптимум, на базовый, не помню как называется, стоит 3000₽? Это за что я их должен заплатить, за то, что хочу р/с в вашем банке сохранить? У вас на каждом шаге, то кривой функционал, то какая-то не обоснованная комиссия возникает....
А ваша техподдержка ю.л., я ржал (извините, но по другому и не скажешь) в голос, когда вам в прошлом году кажется кто-то дал первое место по клиентской поддержке и за личный кабинет ю.л., в то время, когда у вас менеджеры не в курсе о том, по каким дням и как, у вас внутрибанковские платежи проходят, а личный кабинет просто какой-то архаизм 2010-х

вы хоть обрисуйтесь свои логотипчики, но пока сам продукт до ума не доведёте, все они, как мертвому припарки...

Удивительно, что у вас, что у Юникредит , при всей такой красивой, эстетичной «европейской» наследственности, в которую, как в красивую и дорогу обертку можно было бы завернуть, хороший банковский продукт, и очень красиво двигать вместе с европейскими ценностями на всем постсоветстком пространстве,

за всем этим красивым брендом, стоят русские бестолочи, которые своих же сотрудников проконтролировать не могут)). Жаль что у нас только один Тинькофф и Точка, нужно больше таких, чтобы они как следует взбодрили отрасль, и не только банковскую... и возможно не только в России, но и Европе. Может с той стороны нужно пушить вас, чтобы вы как-то в России изменились ..

2

А причём здесь ваш отчёт и реестр о котором идёт речь? Может вы предпочитаете отправить деньги компании, которая гнилая, или кидками занимается, или вообще не существует...?!)

Идея отличная, главное чтобы реализация не подкачала.

С карты Халва все без комиссии только до тех пор, пока Совкомбанк не наберёт желаемую им клиентскую базу, что можно было раком всех ставить, и свои условия навязывать. Это капитализм не имеющего ничего человечного! Конечно как вариант, клиенты могли бы наказать их тем, что разом мигрируют к другому банку, но у нас слишком похуистическое отношение к нашей жизни, к тому что вокруг нас происходит, что этим и заморачиваться никто не станет...

вот когда палец отхуячат, с перспективой что следом по локоть ебанут, вот тогда засуетятся , да и то не факт. Похоже это на всём постсоветском пространстве так, за Прибалтику не уверен, мало с ними взаимодействовал.хотя возможно и там так.

1

Ты смотри ка, ты везде эти чудные отзывы от МД пихаешь ...!?))))

«Тут МЫ РЕШИЛИ ЧТО ВЫ САМЫЕ ТУПЫЕ, И РЕШИЛИ ОТФИЛЬТРОВАТЬ ИЛИ НАСТРОЧИТЬ КУЧУ ДОВОЛЬНЫХ кстати много отзывов про "моё дело" ЧТОБЫ ВАМ НЕ РАЗБИРАЮЩИМСЯ В БУХГАЛТЕРИИ ЛИБО ПРОСТО НЕ ИМЕЮЩИМ ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МОИМ ДЕЛОМ можно почитать И СКОРЕЕ ЗАСОМНЕВАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ПИШУТ НЕ ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Дмитрий, поясните пож., ваш комментарий «(прошу заметить, что именно бухгалтерию моего дела использует у себя сбер)», это где сбер использует МД?

Ну и «КАКОГО Х...» ты сюда ссылку пихаешь с кучей охеренно радостных отзывов? Ты считаешь что ты самый умный? или твоя компания самая умная? Или кто ты? А может ты из тех репутационных агентств, которое строчит за бабки отзывы в интернете, и все кто читает или тем более пишет отзывы дебилы ...?)))

Мобильное приложение убрали из AppStore тоже из-за того, что сервис Мое Дело такой охрененный?

Уважаемые сотрудники компании «Мое дело», точнее нет, НЕ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ МОЕ ДЕЛО, (уважение может возникнуть только тогда, когда люди решают боль клиента, и если у них это не получается, говорят об этом открыто, а не пихают ссылки для других пользователей, которые не понимают до конца всем сложность, и которые сейчас стоят перед выбором того, в каком софте лучше вести бухгалтерию)
не закапывайте себя в яму собственного непрофессионализма, не надо сюда гавно-отзывы пихать, или прежде чем обращаться к тем, кто за бабки любые отзывы состряпает, вы сначала косяки устраните...

А тем кто на распутье, народ, изучайте 1С, этого не избежать. Запишитесь на Курсы, иди наймите бухгалтера. Бизнес ваш должен быть весьма специфичным, чтобы действительно обходиться этим сервисом. Эти «резиновые использованные носки » не объяснят вам при продаже своего сервиса всех нюансов, да там и не кому... Их консультанты, владеют информацией чуть больше, чем есть информации на главной странице сайта. Они не умеют работать с клиентами. Они создают средне достаточный продукт, который можно впарить, да да, именно впарить....

Ну не довели они его до ума с 2012 года, и не известно когда это произойдёт. Вы потеряете время, за которое вполне сможете разобраться с 1С, на которую вам точно придётся перейти, если у вас более менее все хорошо будет складываться. И не покупайте по скидкам сразу 24 месяца и больше, как это сделал я. Полезут косяки, сами потом ещё больше расстроитесь.

Не, если вы конечно мазохисты, некоторым доставляет удовольствие пользоваться к примеру старыми компьютерами или софтом который жестко тупит, лишь бы сэкономить ... я даже не знаю, к какой категории таких отнести, это даже не консерваторы..)))))

У меня партнёр пользуется МД, вроде доволен. Я глядя на него решил попробовать. Меня заеб... звонки от их сотрудников, конечно я сам в этом тоже виноват, долго принимал решение, все сомневался... . Идея подобного софта для ооо на осно, попрежнему манит меня, поскольку есть ИП, которое в Эльбе, и ей я весьма доволен.

Но прошёл год из оплаченных двух, и я в итоге по прежнему на 1С удаленного бухгалтера. Как только деньги попрут, вы неизбежно столкнётесь с необходимостью производить операции, которые выходят за рамки сервиса. И как следствие, опять боль, поскольку нужно будет опять решать вопрос с бухгалтерией, не один нормальный бухгалтер, не поддержит использование МД. Не, тот который захочет к вам устроиться чтобы решить свои финансовые проблемы, конечно скорее все скажет, то что вы захотите услышать, но через некоторое время, либо он, либо ситуация в вашем бизнесе так или иначе подведёт вас к 1С. Я сначала не понимал почему бухгалтер меня отговаривал, потом пришлось самому понять на своём опыте... .

Короче, выбор за вами, но не питайте иллюзий, читая отзывы по ссылке этого «Антона», что там все так замечательно, это ложь, лишь бы вам продать ... .

А что собственно вызывает у них интерес? насколько я знаю, в соответствии с законом , в расходы можно записать ограниченный список услуг и товаров. Многие в этом косячат. Случайно не из-за таких операций?

Ага, особенно на фоне того, как в регионах бизнес отжимают)))), и того, как у нас дистанционно со всеми органами можно выстроить взаимодействие...

2

Если ты зайдя на сайт МД захочешь задать вопрос в онлайн чате, указав в качестве контактных данных свою почту и телефон (без них, задать вопрос в чате МД не даёт, собирает данные тех, кого оно потом рекламой и звонками замучает), и эта Почта или телефон совпадут с теми, которые привязаны к вашей учётке, то в чате появится месседж о том, что ты действующий клиент и на вопрос твой никто отвечать не будет в чате, сообщение с твоим вопросом попросту не отправится!

Ты типа должен звонить им! А как я уже писал выше, дозвон до них в период отчетности может быть и по 40 минут...
дело не только в «невнимательности пользователей», дело в том, как этот сервис работает! Какие механики взаимодействия с пользователями они практикуют!

1

Купил год назад, в январе 2019, 2 года обслуживания в МОЕ ДЕЛО, для ООО на ОСНО. Была какая-то акция, да и продавец МД одолел уже своими звонками. Оплатили в январе, но все как-то не спешили с переездом с 1С.

Хотел определенной автоматизации для удобства контроля и управления.

В конце марта 2019, подошло время отправлять отчётность, ну и оперативно потребовались закрывающие по оплаченной сумме.

Дозванивался минут 40 до поддержки МД, чтобы выяснить то, что на самом деле закрывающие нужно запрашивать по почте, о чем ни в инструкции, ни в лк, не сказано. Я не хотел бы здесь ругаться, но у меня один вопрос, вам трудно ваши же сраные инструкции с вашего личного кабинета убрать или переписать!?

У вас в них расписан путь в лк, по которому ни закрывающих, ни информации где их в итоге реально можно взять! Да и хрен дозвонишься до ТП!

И главное отмаз который звучит от операторов почему они по 40 минут не отвечают на звонок добивает : «сейчас период отчетности, у всех куча вопросов...» , да что вы! Неужели! Так сделайте тогда так, чтобы у пользователей куча вопросов не возникала к вашему сервису. Хотя бы в элементарных вопросах! И это даже не вопрос к разработке , это тупо не внимательность!

Страшнее даже не то, что вы по 40 минут трубки не поднимаете, а то, что даже в таком элементарном вопросе накосячили, и до моего обращения, они его не исправили!

Это март был 2019! А что же говорить о более сложных элементах, боюсь представить. Особенно, если с этим столкнутся те, кто сильно не шарит именно в бухучете)

У меня есть ещё ИП , которое обслуживается в Эльбе. Я не бухгалтер и во многих вещах не особо разбираюсь, но до Эльбы я хотя бы дозваниваюсь в пределах 5 минут!

Пользователи Моего Дела, которые тут есть, посмотрите если не сложно инструкция по получению закрывающих попрежнему ведёт в раздел, в котором их нет и нет объяснения где их взять, напишите если не сложно, даже интересно! ))))

Пока мы попрежнему в 1С , если честно даже не знаю, откажемся ли мы от неё

А вывод главныйтакой, какой сервис не выберите, считайте на всякий случай все ещё раз в экселе)))

В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ НЕТ ни УВЕДОМЛЕНИЙ ни раздела ПИСЬМА от НАЛОГОВОЙ! Если вы, будущие пользователи, решите к примеру устроить себе продолжительный отпуск, а ваш налоговый инспектор вызовет вас в срочном порядке на допрос, то вы об этом даже не узнаете если насчитываете на их мобильное приложение , поскольку как сказал один из сотрудников тех.поддержки Эльбы, это не принципиально важный функционал для приложения, призванного обеспечить вам оперативный доступ к важным для вашего бизнеса составляющим! Самое главное приход и расход в мобильном приложении, да, Эльба!?