Это делает меня обеспокоенным и разочарованным, так как ожидание длится уже слишком долго. Я честно и своевременно совершил покупку в вашем магазине, с надеждой на получение заслуженных бонусов, однако они так и не были начислены. Такая ситуация является недопустимой, особенно учитывая то, что в рамках программы лояльности Спасибо я ожидал получить дополнительные бонусы за свои покупки.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.
открою тайну, тут им тоже класть на все) это помойка, тут сидят студенты из тех поддержки, всегда разные, которые всегда отвечают шаблонами) мне они 6 день отменяют заказ, до этого 3 недели возвращали десять тысяч. Единственно верный вариант это писать досудебку и отнести к ним в офис на новокузнецкой или отправить по почте. Других вариантов в случае с этими уродам не существует. Люди месяцами ждали когда им 100к рублей, не бонусов, вернут. А бонусы для них пустой звук. Ах да, если там реально много бонусов, больше 10к или покупался более одного телефона, то аккаунт легко могут заблочить по надуманному поводу без вожможности восстановления, таких случаев тысячи, люди ждали прихода бонусов и по прихожу акк о летал в бан