Антон Кухта

+284
с 2014
14 подписчиков
9 подписок

В виджете используется цитата из отзыва, ограниченная определенным кол-вом символов, и ссылка на источник, куда при необходимости пользователь может перейти, чтобы почитать текст целиком. Поисковики нормально относятся к таким цитатам - возьмите любой новостной сайт или агрегатор, который приводит цитаты из новостей.
В случае необходимости блок также можно дополнительно закрывать от индексации.

Лично не работаем, но по опыту коллег - есть нюансы, в частности те, которые вы описали.

Алексей, несколько лет назад мы были официальными партнерами Яндекса. Отзывы из нашего сервиса транслировались в Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты.
К сожалению, в 2020 году Яндекс отключил всех партнеров и сосредоточился на своей экосистеме отзывов.

1

Леван, от 15 тр/мес и выше в зависимости от кол-ва товаров и других опций

3

Иван, спасибо за вопрос.
Есть фильтрация, есть админка, есть API.

> Хотим одеть Олимпийскую сборную России на Зимние Олимпийские игры в 2026 году.

Вы крутые! Все получится!

2

Статья о том, как попасть в топ Google по запросу "мониторинг отзывов".
Ну что ж, рассмотрите тогда и Mneniya.pro.

1

Спасибо за статью.

> Рассылка email-уведомлений. Отправьте своим клиентам письмо с просьбой оставить отзыв. 

Есть специализированные сервисы, которые решают эту задачу, например https://mneniya.pro/

Владимир, посещаемость 10-15 человек - это как? В час, в день, всего?

Не могли бы в целом поделиться цифрами? Можно здесь, можно в ЛС.
У нас в собственности помещение в ЛО 75кв.м в проходном месте, город 100к+, на весь город 1 озон, думаем насколько интересно открытие партнерского ПВЗ Озон. Какая может быть выручка/доход.

Антон, отзывы есть: https://detrilan.ru/reviews
Пользователи ресурсов никак не стимулируются.

Другие примеры внедрений в фарме: 
https://epigen.ru/gel/
https://hylocomod.ru/hylo-komod/

Спасибо за ответ.
Если вы имеете ввиду подтягивание отзывов с Яндекс.Маркета - еще можно добавить Commentbook, но насколько я слышал - там очень проблемная интеграция.
Удачи!

1

Здравствуйте, первый раз слышу.
Интересно было бы взглянуть на ваши примеры внедрений агрегированных отзывов.

В СНГ таких готовых решений больше нет.
На западе есть похожие аналоги TestFreaks и alaTest.

Спасибо за статью.

Мы сервис сбора отзывов Mneniya.Pro  два года назад партнерились с Яндексом. Партнерство заключалось в том, что мы в XML передавали им свою базу отзывов на организации, а они их метчили их выводили в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Картах и на главной поиска по запросу "[организация] отзывы", давая ссылку на нас и делая пометку "Отзыв партнера". Ссылка вела на сертификат, гарантирующий достоверность отзывов. Пример такого сертификата: https://cert.mneniya.pro/mimi-mall.ru 

Мы собираем отзывы на организации с помощью пост-транзакционных писем и sms, то есть выступаем независимым третьим лицом между компанией и клиентом. Модерация осуществляется на нашей стороне. При таком подходе возможность накрутки минимальная. 

Отзывы транслировались на Яндексе несколько лет, однако в начале 2020 года Яндекс прислал всем партнерам по отзывам (в том числе нам) уведомление, что партнерка закрывается и все отзывы будут удалены. Очень жаль, т.к. партнерские отзывы давали ценность для пользователей, а сейчас отзывы могут оставлять там только пользователи Яндекса, и как верно заметил автор статьи - они зачастую не совсем объективные.

3

Стас, привет.

Я представитель того "другого SAAS продукта для работы с отзывами", а именно Mneniya.pro.

Ты подменяешь понятия, когда говоришь про то, что сервис был негибкий и т.д. На тот момент (2016 год) у вас тоже ничего этого не было.

Во вложении наш эстимейт, который мы делали для Леруа по их запросу.
Вы просто вклинились в момент обсуждения функционала и увели Леруа через личные связи (фамилии называть не будем).

Вы проделали большую работу по кастомизации функционала для Леруа, молодцы. Но не нужно говорить, что вы пришли со своим супер-решением и все вдруг заработало. Пиши как есть: "работали раньше с ЛПРом по другому проекту, он перетащил нас сюда, а текущего подрядчика слил". Это называется недобросовестная конкуренция.

22

Интересная статья.

> Категорически не стоит доверять сайту фирмы.

Не всегда. Мы сервис, который занимается агрегацией отзывов с отзовиков и маркетплейсов с их дальнейшей трансляцией на сайты компаний (производителей). Так вот если отзывы собраны с разных источников и нет фильтрации негативных отзывов - есть аргументированные предпосылки сайту доверять.

Но, конечно, таких сайтов мало и это больше исключение, чем правило.

2

При отображении контента намеренно ограничивается размер выводимого текста (передается цитата), а каждый отзыв подкрепляется упоминанием/ссылкой на источник, руководствуясь статьей 1274 ГК РФ о свободном использовании произведений в информационных целях, не посягая таким образом на права третьих лиц.
Как правило, выводимого текста всегда достаточно, чтобы передать суть отзыва. Если человек хочет почитать его полностью - он может перейти по ссылке на источник. На последнем скрине видно, как это реализовано. Смысл в том, что люди видят много отзывов о товаре с других сайтов, видят рейтинги этих отзывов, смотрят на средний рейтинг товара и более склонны к покупке.

3

Спасибо за полезную статью.
Работаете ли вы также с отзывами о товарах?

Константин, это лишь одни из настроек.
Большинство ритейлеров публикуют все отзывы.

При таком подходе большинство отзывов всегда положительные, при чем без каких-либо дополнительных плюшек

Вера, нет. Мы автоматизируем сбор отзывов:
Помогаем компаниям проактивно собирать отзывы с клиентов, отправляя им Email-сообщения спустя некоторое время после заказа. Это могут быть отзывы как о товарах, так и о компании в целом.
+ можем агрегировать отзывы о товарах с площадок отзовиков (Отзовик, iRecommend, Яндекс.Маркет и т.д)
Все эти собранные отзывы могут транслироваться на сайте клиентов через наши виджеты / API.

Но сами отзывы мы не пишем. Мы жпрограммисты, а не копирайтеры-сеошники :)

2

Когда жил и работал в Швеции в 2010 году - наблюдал развитие компании GuldBrev, которая занималась схожими делами. Они шарили с нами офис и ежедневно курьеры приносили им на оценку пакеты с золотишком. Я все время удивлялся, как люди отправляют золото по почте и не боятся.

И вот спустя 7 лет такое появилось и в России. Посмотрим как взлетит. В Швеции взлетело.

1

Про основных конкурентов все таки стоит упомянуть Competera, которые схожи по кол-ву Клиентов и их величине.

Посмотрим, удастся ли теперь MetaCommerce вырваться вперед в этой гонке, или же наоборот инвестиции только сделают хуже.

1

"По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи"

Я конечно извиняюсь, но откуда в России 88 тысяч интернет-магазинов, еще и с приемом онлайн платежей? Что это за исследовательский центр MARC и где можно ознакомиться с данным исследованием?

Всем привет.

Сооснователь системы сбора отзывов http://mneniya.pro/

Если у вас есть интернет-магазин и вы хотите увеличить продажи с помощью реальных отзывов о товарах - вам к нам

3

С вашим подходом вы в скором времени забьете на проект, поэтому лучше подольше поспать.

5