Добрый день, заявку одобрили. Благодарю за содействие. Отчитаюсь по поводу окончательного возврата средств позднее
Ловлю на слове. Надеюсь завтра не превратится в послезавтра
Забавно, а мне продавец сказал, что он не знает, кто является доставщиком его же товаров, и заставил меня его (службу доставки) искать)
Забавно) Жаль краном нельзя обрезать ветки
Намекаю, что с момента заявки возврата прошло 12 дней, а с момента крайнего срока спора - 8 дней. Почему озон пытается спустить этот инцидент на тормозах? Почему-то я не верю, что такие казусы могут продлеваться месяцами, к тому же, вы сами выставляете себе регламент по решению данных проблем, и не улаживаетесь в него.
Также столкнулся с проблемой, которую озон совершенно не спешит решать. Продавец юлит, перекидывая ответственность на упаковщиков. А сами озон не одобряют возврат товара уже 10-ый день подряд, только кормят обещаниями, что они одобрят, только вот нужно ещё 1-2 дня. Через два дня ещё 1-2 дня, и так до бесконечности. Мою жалобу можно посмотреть на моём аккаунте (единственный пост). Там приложены все фотографии и скриншоты, которые можно было сделать (кроме видео, которое я увы не сделал, и очень зря).
UPD: +2 дня ожидания...
UPD: Сегодня отписал специалист, жду.
Благодарю за ответ. Ожидаю решения
По этому я и написал, что в случае чего - рассмотреть спор. Если действительно проблема кроется на стороне, и продавец к этому отношения не имеет, то конечно же этим обязан заниматься озон.
Более того, подобных этому продавцу на Озоне есть куча таких же продавцов, зарегистрированных ровно 7 месяцев назад, имеющих в районе 1500 подписчиков, и продающих исключительно товары из Китая с доставкой из Российских складов под российским ИП. Единственное, что меня подкупило оформить заказ в этом случае - это большое количество отзывов к данному товару, но я и не говорю что продавец является мошенником, вполне может быть, что товара просто не было на складе, т.к. я заказывал буквально последний секатор в наличии, и мне его пробили в заказ, возможно по ошибке.
ИП Зубенко, вы правы, но отвечал мне точно человек с переводчиком. Читал переписку одного парня с продавцом-мошенником на данном ресурсе (покупка ноутбука Lenovo Legion), и риторика продавца в чате была точно такой же, с сногсшибательной фразой в конце "Я желаю вам счастливой жизни", которая в реалиях русского языка выглядит как чистой воды сарказм или ирония, а при условиях перевода с китайского это более чем обыденность. Если уж это действительно не китаец, то я могу извиниться за поспешные выводы.
Узнал я, что продавец из Китая, только после того, как начал с ним общаться по поводу проблемы.
Продавец из Китая, но сам товар, как я понял, он оставляет на складе в России, т.к. доставка в ПВЗ длилась неделю, а не месяц-два как из Китая напрямую
Я не разводил панику, просто понял к чему всё идёт и решил проявить инициативу. Можно же было просто одобрить возврат (или рассмотреть спор), и тогда ничего бы не случилось. По крайней мере, я могу сетовать на то, что озон не улаживается в сроки, которые сами же и указывает.
Согласен, звучит как анекдот. Как жаль, что это горькая история из реальной жизни =(
UPD: Деньги на карту пришли. Всем спасибо за помощь в решение проблемы!