Спасибо, не простым оказался этот квэст)
Пишите здесь отдельный пост со своей проблемой и за месяц два смогут решить
От того что оно у вас в работе, мне не легче
Я сегодня если не увижу денег вынужден буду подать заявление о мошенничестве с приложенными чеками, историей переписки и скрина приложения
Спасибо за решение этого вопроса. Очень надеюсь что наш кейс поможет в решении проблем с зарубежными покупками и совершенствование работы вашей площадки
Возврат пришел по первому заказу, по второму который с идентичной ситуацией, возврата средств не пришёл.
Доброго дня. Подскажите как двигается вопрос с отменой заказов.
Спасибо
Для обоих заказов будет отмена?
как вы думаете, если продавец отправил левый заказ, весом в семь раз ниже веса приобретаемого товара, будет ли он отвечат на ваши запросы и лично отменять заказ? Вопрос риторический, не правда ли?
у друга точно такая же ситуация с тем же продавцом и тем же товаром. Тоже вес посылки ниже чем вес приобретаемого товара.
Ув. Озон. Сегодня уже вторник, ждём ваш ответ
почему это всё решается в ручном режиме через боль и страдания. Это должно решаться в автоматизированном формате, нарушились сроки, значит проблема продавца. а в итоге страдает потребитель у которого нет никакой защиты и срок его ожидания заказ не ограничен ничем. тоесть мы можем ждать хоть несколько лет, и вас это встраивает? Если вы хоть один раз заказывали на алике, то знаете что там есть период защиты покупателя, возможность открыть спор и тд. Но наша отечественная площадка находящаяся в непосредственно в стране, ни как не страхует от недобросовестных продавцов. В поддержке только бот, и специалисты которые создают обращения и молчат, в пвз жалобу не написать, Остается только пожаловаться здесь и в случае отказа идти с иском в суд. Нет ли у вас планов по тому чтобы защитить своих пользователей от таких проблем, так как судя по этому ресурсу мы не единственные, кто попадает в неприятные ситуации на Озоне.
Похоже китаец нас и вас решил надуть и отвечать на запросы он не будет. В характеристиках отправления вес 89 грамм. В характеристиках отправленного товара 772 грамм. Ещё нужны какие то доказательства что это развод продавца?
Просто верните деньги на карту и перестаньте нас кормить обещаниями и надеждами
Озон, это вообще нормально. Мы уже не ждём вашу посылку , в силу того что она так долго идёт.
Вы даже на мой вопрос здесь отвечали больше недели????
От этого не легче ни чуть. 72 СЕМДЬЕСЯТ ДВА ДНЯ ОНА УЖЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ И ДО СИХ ПОР НАХОДИТСЯ В КИТАЕ. И вы на полном серьёзе собираетесь нас заставить ждать ещё больше
Самое интересное что это по сути хак платформы Озон , которую они ни как не устраняют
Сколько вы будите ждать этот ответ от китайской стороны
только али теперь. там есть защита и крайние сроки доставки. на озон глобал защиты покупателя нет.
А мне ответите?
Представители Озон. Что тут гадать, заказанный товар уже не покинет Китая, продавец ушел в себя, почтовая компания Китая, так же не сможет ничего сделать.
а мне ответите? В нашем случае товар даже не вышел с таможни Китайской. видимо это ещё одна форма развода китайцами платформы Ozon и следственно нас покуптелей.
Спасибо что ответили, будем ждать
Как раз у меня есть пост про культуру безопасности на дорогах ваших курьеров и др. участников движения.