Константин

+1
с 21.03.2024
1 подписчик
4 подписки

Как раз у меня есть пост про культуру безопасности на дорогах ваших курьеров и др. участников движения.

Спасибо, не простым оказался этот квэст)

1

Пишите здесь отдельный пост со своей проблемой и за месяц два смогут решить

От того что оно у вас в работе, мне не легче

Я сегодня если не увижу денег вынужден буду подать заявление о мошенничестве с приложенными чеками, историей переписки и скрина приложения

Спасибо за решение этого вопроса. Очень надеюсь что наш кейс поможет в решении проблем с зарубежными покупками и совершенствование работы вашей площадки

Возврат пришел по первому заказу, по второму который с идентичной ситуацией, возврата средств не пришёл.

Доброго дня. Подскажите как двигается вопрос с отменой заказов.

как вы думаете, если продавец отправил левый заказ, весом в семь раз ниже веса приобретаемого товара, будет ли он отвечат на ваши запросы и лично отменять заказ? Вопрос риторический, не правда ли?

у друга точно такая же ситуация с тем же продавцом и тем же товаром. Тоже вес посылки ниже чем вес приобретаемого товара.

Ув. Озон. Сегодня уже вторник, ждём ваш ответ

почему это всё решается в ручном режиме через боль и страдания. Это должно решаться в автоматизированном формате, нарушились сроки, значит проблема продавца. а в итоге страдает потребитель у которого нет никакой защиты и срок его ожидания заказ не ограничен ничем. тоесть мы можем ждать хоть несколько лет, и вас это встраивает? Если вы хоть один раз заказывали на алике, то знаете что там есть период защиты покупателя, возможность открыть спор и тд. Но наша отечественная площадка находящаяся в непосредственно в стране, ни как не страхует от недобросовестных продавцов. В поддержке только бот, и специалисты которые создают обращения и молчат, в пвз жалобу не написать, Остается только пожаловаться здесь и в случае отказа идти с иском в суд. Нет ли у вас планов по тому чтобы защитить своих пользователей от таких проблем, так как судя по этому ресурсу мы не единственные, кто попадает в неприятные ситуации на Озоне.

Похоже китаец нас и вас решил надуть и отвечать на запросы он не будет. В характеристиках отправления вес 89 грамм. В характеристиках отправленного товара 772 грамм. Ещё нужны какие то доказательства что это развод продавца?

Просто верните деньги на карту и перестаньте нас кормить обещаниями и надеждами

Озон, это вообще нормально. Мы уже не ждём вашу посылку , в силу того что она так долго идёт.

Вы даже на мой вопрос здесь отвечали больше недели????

От этого не легче ни чуть. 72 СЕМДЬЕСЯТ ДВА ДНЯ ОНА УЖЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ И ДО СИХ ПОР НАХОДИТСЯ В КИТАЕ. И вы на полном серьёзе собираетесь нас заставить ждать ещё больше

Самое интересное что это по сути хак платформы Озон , которую они ни как не устраняют

Сколько вы будите ждать этот ответ от китайской стороны

только али теперь. там есть защита и крайние сроки доставки. на озон глобал защиты покупателя нет.

Представители Озон. Что тут гадать, заказанный товар уже не покинет Китая, продавец ушел в себя, почтовая компания Китая, так же не сможет ничего сделать.

а мне ответите? В нашем случае товар даже не вышел с таможни Китайской. видимо это ещё одна форма развода китайцами платформы Ozon и следственно нас покуптелей.