КЕЙС АВИТО: Увеличили продажи в 2 раза для производства волос LONG HAIR

КЕЙС АВИТО: Увеличили продажи в 2 раза для производства волос LONG HAIR

В марте 2024 года к нам обратилась Ольга Новой-Дарская руководитель производства LONG HAIR. С целью увеличения продаж. На тот момент компания открыла новый цех и из-за реструктуризации производства и логистики продажи заметно уменьшились. Нам была поставлена задача в короткие сроки кратно увеличить продажи.
Главным условием сотрудничество стало то, что мы обязуемся в будущем не оказывать свои маркетинговые услуги конкурентам "Long Hair" в частности лидеру рынка "KALUGA HAIR". После подписания договоров, мы преступили к выполнению работы.

КЕЙС АВИТО: Увеличили продажи в 2 раза для производства волос LONG HAIR

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ
1. Утверждение матрицы товаров.

LONG HAIR — предоставляет большой спектр товаров для разных целевых аудиторий. Общая матрица товаров состоит из более 160 единиц товара. Работать со всей матрицей на Авито не имеет смысла, стоит распределять усилия на самые продаваемы и маржинальные товары. Что мы и изделали, утвердили 20 самых продаваемых товаров и сконцентрировали их для 3-х разных ценовых аудиторий.
2. География
Выбор географии размещения объявления был не сложный. Так как Ольга предоставила нам доступ к свои отчётам по продажам. Всего продаж её бизнеса было в 157 городах. Мы выбрали города где было максимальное количество продаж (от 10-ти и более) таких городов оказалось не мало! В общем счёте их собралось 48. Далее убрали оптовые продажи, так как оптовые продажи в ашем случае не показатель ёмкости рынка, так как бизнес ориентирован на розничную торговлю. Выбрали 43 города
3. Работа с креативами и текстами
Так как LONG HAIR работает на все ценовые категории. Мы разработали 3 разных стилистики креативов, для 3-х разных целевых групп. Также подготовили текста в соответствующей стилистике.

КЕЙС АВИТО: Увеличили продажи в 2 раза для производства волос LONG HAIR
КЕЙС АВИТО: Увеличили продажи в 2 раза для производства волос LONG HAIR

4. Аккаунты.
Так как компания работает с тремя сегментами, соответственно имеет под каждый сегмент свой аккаунт.
Бизнес работает давно, и имеет большое количество отзывов и зелёный рейтинг (более 100 отзывов на каждом аккаунте) соответственно его мы не стали накручивать так как в этом проблем нет.
5. Стратегия.
Аккаунты компании раскрученные и имеют хороший рейтинг, мы предложили не использовать платное продвижение, а получать заявки только за счет правильно разработанных карточек.
Дополнительно к этому мы подключили накрутку поведенческого фактора.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

1. Постинг
Публикацию объявлений мы растянули на 1 месяц. Для равномерного получения заявок мы строили публикацию на постоянном добавлении новых позиций в каждый город. Если публиковать за 1 раз все объявления в одном городе, это не даёт больше просмотров и лидов.
2. Раскручивание лидогенерации
Уже после 2-х недель мы заметили, что лидов стало приходить больше ). Мы проанализировали может ли это связано с рынком, а не нашими действиями. Однако в период с 1.04-15.04 по статистике Вордстат мы видим снижение рынка.

КЕЙС АВИТО: Увеличили продажи в 2 раза для производства волос LONG HAIR

Это говорит о том, что это сугубо наш результат! :)
ИТОГИ
1. Статистика по трем кабинетам

1 кабинет - премиум сегмент
1 кабинет - премиум сегмент

- РОСТ КОНТАКТОВ СОСТАВИЛ 52%
- РОСТ ЧАТОВ И ЗВОНКОВ НА 46%

2 кабинет - средний сегмент
2 кабинет - средний сегмент

- РОСТ КОНТАКТОВ СОСТАВИЛ 25%
- РОСТ ЧАТОВ И ЗВОНКОВ НА 21%

3 кабинет - эконом сегмент
3 кабинет - эконом сегмент

- РОСТ КОНТАКТОВ СОСТАВИЛ 156%
- РОСТ ЧАТОВ И ЗВОНКОВ НА 133%
РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ МЫ ВЕЛИ С 12 МАРТА ПО 15 АПРЕЛЯ

Во время подведения итогов, Ольга дала обратную связь:
"общий рост заявок составил 91%
52 продажи в феврале - нет сотрудничества
72 продажи марте - вторая половина месяца начало сотрудничества
59 продаж апрель - результат за первые 2 недели месяца

Если ваш бизнес нуждается в таких же результатах как "Long Hair" обращайтесь в наше агенство интернет-маркетинга REBEL SOLUTIONS

Благодарим Вас за уделенное внимание к нашей статье!

Начать дискуссию